понедельник, 29 февраля 2016 г.

Женственность/ LO для Wood craft

Привет, я немного проворонила дату выхода задания, но спешу рассказать, что в блоге Wood craft' а у нас новое задание - Женственность и доска вдохновения - берем из нее палитру и тему и создаем нежнейшие работы)) попробуйте обязательно! вот, что получилось у меня:


У меня по палитре не было подходящих цветов (а работу хотелось сделать именно с ними), поэтому я просто взяла лист для акварели, саму акварель, намешала палитру и нарисовала такие вот простенькие цветы, обвела черным линером и вырезала ножницами. Посадила их на чипборд (а точнее остатки от чипборда - это у меня альтернатива объемным подушечкам, которые отклеиваются. кстати, фишки я тоже так же клею)
Бумага Wood craft коллекции Happy summerфишка, акварельные цветы, эмалевые точки, калька и кусочек карточки из листа тоже летней коллекции, заголовок написан от руки.
Страничка ну очень простая, но эффектно смотрятся цветочки и мне она нравится, редко такая нежность у меня получается))
а это процесс подбора палитры и рисования цветочков (показывала в инстаграм @rozalina_s)
И обязательно зайдите посмотреть работы всех дизайнеров - так не просто много, а прям море красоты и вдохновения, вот честно, не преувеличиваю)) приближение весны чувствуется в каждой страничке!
всегда рада вашим комментариям, спасибо, что читаете!

6 комментариев:

  1. Очень нежно и красиво! Люблю такую эффектную красоту, а ты в ней профи)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, волшебная страничка! твоя женственность легкая, невесомая и изящная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая потрясающе красивая работа! Цвета безумно нежные! И цветы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, милые! спасибо вам огромное!!!

    ОтветитьУдалить