вторник, 9 февраля 2016 г.

December daily/ итог

Февраль на дворе, а я про декабрьский дневник) Привет!Нет, я не только сейчас его закончила, я доделала его в начале января, просто решила показать еще пару страниц и подвести итог.



Шейкер-елка с блестками, паетками и микробисером, а сверху "шарики" и дата из фоамирана (набор алфавита american crafts)

Золотые кружочки - это набор для декора из ИКЕА)) и 27ое декабря - день упаковки подарков, очень люблю это дело. Под фото карман с тегом, на котором еще две фотографии.
На 30-е число я специально рисовала елку (а рисовала все страницы я еще в ноябре), предполагая, что мы пойдем в эти дни на праздник с дочей. Цифры - чипборд с резист-эффектом, покрасила спреем (который очень неудачно оказался еще и на столе, белом кожаном стуле, белой футболке, шортах, на полу... везде, но уже не в открытом бутыльке. эх!), а декабрь написала сама, "припорошив" снежком в виде белой ручки сверху черного маркера.
Ну и что хочу сказать - я безумно рада, что ввязалась в этот проект с "Совушкой Славия" и сделала себе этот альбом. Я уже говорила, что этот НГ нам был важен, так как доча впервые (из своих трех лет) была на елке, а не под пальмой, как раньше. Мы готовились, шили костюм, покупали и упаковывали много подарков, встречали гостей... много памятных снимков в этом дневничке. Не уверена, что буду каждый год его делать, но альбом с первыми елками ребенка у нас есть!
Другие странички моего ДД, мастер-класс по шейкеру и фотопроцесс создания обложки со скрытыми кольцами можно посмотреть по тегу "Миники"
________
А вы закончили альбомы, не бросили? И нравится ли такой формат вообще - декабрьский дневник?

12 комментариев:

  1. Какой душевный, памятный вышел альбомчик!)))
    В ответ на твой вопрос - я обожаю декабревники)) Хоть и вела их всего два года и не подряд. Когда понимаю, что декабрь будет насыщенным на события, тогда и начинаю. И такие они душевные, уютные выходят...сказочные)) Только веду их обязательно с текстовой частью, чтоб как дневник настоящий, так как можно больше воспоминаний входят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, с текстом! у меня его тоже много, про каждый день) где-то на тегах, где-то в раскладкшках снизу, но везде есть!
      здорово! и спасибо

      Удалить
  2. Лена, альбом прекрасный! и действительно шикарная память! я иногда свой первый пересматриваю, много уже не помню) а я еще свой не доделала, фото некогда распечатать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      давай-давай печатай) я люблю через интернет заказывать, когда много-удобно!

      Удалить
  3. Лена, твой альбом - один из самых красивых и интересных, на мой вкус! И сколько памятных штучек в нем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо! много памятного, это точно!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Лена, альбом здоровский, пересматривать, перечитывать - память замечательная!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, замечательный альбом! А твои рукописные заголовки и рисуночки -одна из главных его изюминок и украшений! :-)

    ОтветитьУдалить