суббота, 20 февраля 2016 г.

Страничный МАРАФОН. Выпуск 1: Январь

Как долго я ждала это число - 20 февраля. Ну что, начинаем?))
Напомню суть нашего марафона для тех, кто забыл или вовсе не видел пост с анонсом.

Мы будем делать по 1 страничке за каждый прошедший месяц года (т.е. в феврале мы выбираем лучший кадр за январь и делаем страничку, в марте – за февраль, в апреле – за март и так далее) и в январе 2017-ого мы сделаем последнюю страничку за декабрь и соберем историю всего года – сделаем целый альбом! 

Что делаем:


- делаем классические страницы (не цифровой скрап)  формата 30*30 см или 22*28 см (А4)


- альбом можно делать как текущего года (как буду делать я), а можно и за любой прошедший год, но только в хронологическом порядке (т.е. отбираете фотографии, к примеру, за 2015ый год и делаете страницы по каждому этапу по порядку). Это к тому, что мы не делаем альбом о путешествии, к примеру, или «история одной прогулки», мы делаем именно годовой проект! Вообщем, можно и фото текущего года и старые, но я считаю, что оформлять свежие фото приятнее, т.к. эмоции свежие))
- собирать альбом каждый будет по своему желанию – сделать обложку и кольца, переплет или хранить их в папке с файлами (pocket формат) или добавлять в свой project life.

Как делаем:


- я выкладываю свою страничку с каким-то заданием, при этом мы говорим о стилях, цвете, я буду показывать как я делаю свои работы, небольшие мастер-классы и какие-то фишки, пробуем скетчи, добавляем в свои работы акварель, дудлинг, боремся со страхом «белого листа», и многое другое. Также ко мне будут присоединяться и другие члены нашей ДК для вдохновения!

- задания будут выходить 20-ого числа, каждый участник, выполнив работу, пишет пост у себя в блоге с баннером марафона и ссылкой на наше задание. Также прошу участников разместить баннер у себя на боковых панельках с активной ссылкой. Ну и с готовой работой добавляемся в линк.

Задание этого месяца - краски и теги.
Суть марафона не только в том, чтобы по определенному заданию делать странички, но и учиться чему-то. Я хочу именно показывать и рассказывать о каких-то приемах, техниках, небольших "фишках". В этот раз покажу фото процесс, как я делаю акварельные разводы, которые не сильно ведут бумагу. Знаю,что многие сталкиваются с этой проблемой и задают вопросы о том, как исправить.
_______________
Итак, начнем.
Я делаю страничку на белом листе со "снежной" фотографией и цвет фона решила сделать "морозным", каким был тот день, цвета беру голубые. На большом акриловом блоке смешиваю акварель и спрей меловой коллекции "Tattered angels"
После чего прямо на сухой лист переворачиваю блок и похлапывающими движениями наношу краску, распределяя в нужном мне месте (заранее приложила композицию с фото для наглядности). Такой способ не требует большого количества воды и, следовательно, не поведет бумагу сильно, что многих очень беспокоит, не правда ли?)) и краска при этом расходится красивыми разводами (это можно еще сделать с помощью полиэтиленового пакета)
Когда краска подсохла, я подбираю штампы-фразы, чтобы доработать фон. Располагать их буду вертикально, чтобы подчеркнуть композицию из ярлычков, ну и саму фотографию - я там прыгаю вверх) Оттиски будут двух цветов и разных шрифтов для разнообразия.
Оформляю все ярлычки, фотографию я тоже вырезала этой же формой (давно хотела попробовать так сделать), на кальке пишу журналинг, на некоторые ярлыки привязываю шнурочки
Приклеиваю, добавляю декор и прошиваю некоторые элементы на машинке, добавляю брызги, кое-где ставлю еще штампики поверх ярлыков, брызги тоже делаю сверху, даже немного на фото, чтобы добиться целостности композиции.
Материалы: белый кардсток, большой ярлык из бумаги Артелье "Зималогия", кардсток, калька, штампы Technique tuesday, фишка и заголовок из чипборда Wood craft.
_________
а теперь приглашаю в блог Fairy's challenges посмотреть работы и других девочек-дизайнеры, которые присоединились к моей затее. И ТАМ же добавляемся в линк в задание! а еще и приз будет, да-да;))
Есть вопросы-задавайте. Жду ваши шедевры!

22 комментария:

  1. Лена, здорово!
    Вот приду с работы... и буду искать фотографию))
    Я распечатала за январь, но большую, 10х15
    Очень красиво смотрятся надписи вертикальные и цвета приятные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ну и что, что большая! ее тоже отлично можно пристроить или обрезать)) у меня тоже была прямоугольная же))

      Удалить
    2. не, ту обрезать не получится, нужна новая, хочу слифтить твою))

      Удалить
  2. Очень здорово, Лена! Фотография-тэг очень понравилась, слифтю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Треугольниками и кругами я уже вырезала, а тег сама первый раз попробовала)) спасибо, Маш!

      Удалить
  3. Классная страничка! Очень понравились вертикальные штампы, обязательно применю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это чтобы сильнее подчеркнуть вертикальную композицию.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Отличный марафон! Будустараться участвовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая клевая страничка! Теги тоже люблю, но их тут так много! смотрится очень интересно) Интересный прием с разводами, спасибо что делишься секретами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, если мои приемы пригодятся, Аня! спасибо!

      Удалить
  6. Лена, какая красотень! Такая динамика, ритм этими тегами задана, просто ах!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, страничка чудесная! Морозно так на ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и день такой был) спасибо, Настя!

      Удалить
  8. классная страничка! такой позитив! я тоже очень хочу поучаствовать, посмотрим как со временем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может хоть иногда получится? буду рада. спасибо, Вик!

      Удалить
  9. волшебная страничка..морозная..а ты без шапки!)))
    Лен, я над общим стилем альбома думаю- ты будешь весь в таком стиле делать, как в этой страничке? я-то ведь графику приготовила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я выскочила из машины для фото только)))) спасибо, Оль!
      нет, мои страницы вообще все будут разные! поэтому можешь делать все, что угодно) необязательно же краску использовать именно как у меня в мк - это так, для примера. можешь брызги просто сделать, тег покрасить или еще что))

      Удалить