понедельник, 4 января 2016 г.

Звезда моя/ страничка

Привет! ну что, все блоги уже активизировались и предлагают новые задания! я к вам с еще одним скетчем и страничкой по нему - заходите в блог "Совушка Славия", посмотрите наши первые работы в этом году.
Скетч для страниц 20*28 см, но можно адаптировать и под стандартные 30*30 см, как я

Может вы заметили, как похожи материалами и гаммой несколько последних моих страниц, просто это фото одной фотосессии и они будут в альбоме в развороте вместе находиться, старалась делать гармоничными и чем-то общими. Тут про мою звездочку))
Этот суперский чипборд надпись и звезды от Wood craft, фишка тоже, бумага со снежинками Zimaлогия, декоративный бумажный скотч для нижнего бордюра, белый кардсток, штампы, акварель и машинная строчка.
________
а вы уже наотдыхались? мы еще в состоянии гости-вкусная еда-катание на плюшках и коньках и мне это нравится. хороших и вам каникул!
и спасибо, что заходите!

6 комментариев:

  1. Страничка волшебная! А Лера такая взрослая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у тебя такая же, и даже чуть взрослее))
      спасибо, Насть!

      Удалить
  2. Лена, чудесная душевная страничка! Звездочка прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая восхитительная страничка! такая трогательная дочка получилась на фото!
    а у нас ремонт))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик!
      ух, ремонт это и здорово и сложно одновременно! мы скоро тоже продолжим))

      Удалить