воскресенье, 3 января 2016 г.

Семья/ страничка с леттерингом

Год начался, а в месте с тем и новые идеи, проекты и задания в блогах! В Fairy's challanges новый скетч, призываю делать свои странички по нему)) а вскоре у нас там много интересного) подписывайтесь на обновления!
Привет!

Тут уже можно сказать заголовок "как обычно" - леттеринг (черным акварельным маркером), вырезан ножницами. Да, я все пишу и пишу, набиваю руку, дело мне это нравится)

Мелкие цветочки - это штампы, вырезаны ножом на машинке, раскрашены акварелью (нарочно небрежно, как кляксами). Много штампов-надписей, брызги тушью и спреем  Tattered Angels. Подложка под фото - негатив от вырубки алфавита (считай мусор;))))
Чипборд в виде бриллиантов, т.к. семья - мое главное богатство)
Бумага Studio Tekturek, белый кардсток, чипборд Wood craft и тег ИКЕА. 
ну и скетч от нашей любимой Иришки

Спасибо, что заходите! еще раз всех с наступившим новым годом! отличных выходных и много вдохновения!!!

10 комментариев:

  1. Очень красивая страничка! И такая трогательная! Заголовок как всегда- красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я уже не представляю твоих страничек без рукописных заголовков! Классно! круто! и ооочень увлекательно это ) леттеринг затягивает в свою секту))))))
    Страничка прекрасная!
    Обнимашки вам и приветики доче!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. затягивает, Ир. точно)) спасибо! мне уже проще написать и вырезать, чем подбирать из готового))
      спасибо большое, обнимаю и я)

      Удалить
  3. Лена, прекрасная страничка, стильная, нежная! Заголовок очень интересно смотрится, а что за штампы-надписи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! это мои любимые technique tuesday, дизайн Ali Edwards

      Удалить
  4. Лена, с Новым годом!
    Страничка отличная! очень нравится черно-белый вариант и цветы раскрашенные! Берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика! и вас с наступившим!

      Удалить
  5. ОООчень!!!!! Супер старничка!

    ОтветитьУдалить