среда, 13 января 2016 г.

Детский комплект для Маруси

Привет! Еще в декабре сотворился у меня комплект для малышки, которой еще пару месяцев. В комплекте - альбом в переплете на первый год жизни и блокнот для записей о ней!
Получилось и ярко, и нежно одновременно. мне нравится такая комбинация тканей, да и вообще бирюзовый нравится. 
Фото будет очень много) ухватила солнышко и поснимала все подробно
Альбомы я обычно делаю на 14 страниц, где 12 из них - на каждый месяц первого года жизни, и еще для выписки из роддома и беременность/крещение на выбор мамы. Этот 20*20 см
Имя сделала сама маркером и поместила под пленку, фишка любимого Wood craft, вырубка Pebbles, а бумага Echo Park.
Далее все понятно - разные открывашки, карманы, на каждой страничке есть цифра, обозначающая месяц, есть места для записей, но их не много, т.к. все воспоминания и достижения будут записываться в блокноте.
Кое-где для примера вставила фото своей Лерки
Тут можно сделать и квадратную фотографию и надпись рядом, а можно и обычную 10*15

Те элементы, которые заходят на фото, конечно, не приклеены, чтобы можно было без проблем разместить снимки

Торцы теперь всегда в детских альбомах у меня проклеены декоративным скотчем, край получается красивый, а то пивной картон сыпется. Переплет стандартный, Лены Виноградовой.
А это блокнот для записей достижений малышки, формат А5, для удобства переставления страниц он на кольцах.
 Разделителей в альбоме три, они разные, плюс еще карманы на форзацах и большой конверт.
Судя по треку почты, посылка уже в Вологде и скоро альбом будет заполняться) а мне надо начинать новый альбом для семейных фото одной семьи к годовщине свадьбы. Всем вдохновения и спасибо, что забегаете!

12 комментариев:

  1. Давненько у тебя не было альбомов)) Очень хорошенький! надо почаще делать тебе их!)) Тканюшка очень красивая, точнее обе)и сочетаются идеально!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, сил не хватит у меня чаще их делать)) я не могу как конвейер)
      спасибо большое!

      Удалить
  2. Лена, люблю твои альбомчики! Нежные, красивые, со множеством деталек!
    И вот как раз на днях думала, не купить ли мне эту бумаженцию? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. купи)) на самом деле я не хотела ее, но любимую Pebbles не найти было, пришлось. и мне понравилась она, тоже хорошо комбинируется, не яркая - как я люблю)
      спасибо!

      Удалить
  3. Лена, очаровательный комплект! люблю бирюзу)
    и очень понравилась идея со скотчем, можно позаимствую?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! я так уже не первый год скотчем заклеиваю торцы, пользуйся, конечно!

      Удалить
  4. Какой прелестный альбом!!! И блокнот для записей красивый и главное практичный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! блокнот я считаю и должен быть практичным)

      Удалить
  5. Какие цвета приятные!! И весь такой нежненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что для совсем еще крошечки) спасибо!

      Удалить
  6. Чудесный!! Вот прям каждая деталька нравится!!!

    ОтветитьУдалить