пятница, 25 декабря 2015 г.

Project life 2015/ октябрь

Такая я пунктуальная, да. в декабре показываю октябрьский разворот в ПЛ)) так и не догнала я альбом, очень печально, но все же по чуть-чуть буду восполнять. И эти 2 страницы про один день, про одну прогулку! Но я ее помню в деталях, так нас порадовал октябрь на солнце, тепло и огненную рябинку! Поистине была золотая осень! и пусть только сентябрь-октябрь) в ноябре в Сибири уже снег)
Правая нижняя карточка самодельная - акварель и листики-веточки от руки нарисованные
а тут одна карточка на кальке, просто  с двух сторон наклеены две фотографии одного размера. Когда много фото на странице, хочется чем-то "легким" разбавить.
Все фото телефонные, желания носить на прогулки большую камеру нет, да и смысла не вижу, когда в телефоне такое разрешение. Наверное, сейчас так большинство делают?)
Спасибо, что читаете и пишите!

8 комментариев:

  1. Лена, я в восторге от твоего pl, карточка лучше любых покупных, ты талантище!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Осень такая красивая! Карточка кальковая очень классная, и самодельная, такая лёгкая! Да, я тоже почти не брала камеру весь год, а вот в декабре она мне помогает делать хоть немного приличные домашние фотки. С нашим-то светом питерским.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть!
      я только скрап-работы на фотик делаю) но зимой дома со светом да, плоховато дела обстоят)

      Удалить
  3. Какая у вас красивая осень! Все-таки проджект-лайф - замечательная штука, хоть и требует много времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,классная! Когда не запускаешь)) а осень была правда шикарная!

      Удалить
  4. Лена, а какой телефон у тебя? Такие фотки классные!

    ОтветитьУдалить