понедельник, 7 декабря 2015 г.

Project life 2015. Надписи на фото

Удивлены?)) привет! да, я такая молодец, начала свой прожект с октября. Вернее у меня есть январь и февраль, теперь вот осень... ребенок просто в сад пошел, вот я и занялась, раз времени немного прибавилось) а параллельно должочки за 2014ый догоняю.
Сейчас покажу всего одну страничку, но помимо этого расскажу как я делаю надписи!
Чудесная вещь - фотомаркер. Производитель American crafts. он у меня давно, и разные подписи и даты я им уже делала, а потом (когда немного подучилась и стал получаться хороший леттеринг) я стала делать такие вот заголовки. На фото карандашный набросок не сделать, как на бумаге, поэтому тут только один шанс не накосячить;)) 


 
Тут ничего такого - просто надписи из наклеек и чипбордного алфавита на клеевой основе
А вот еще один момент, о котором рассказать хотела. Это прозрачная лента бренда Scotch. она почти невидимая, слегка матовая и на ней можно писать любой ручкой, что не получится сделать на самой фотографии - размажется. А тут все хорошо и после недолгого чернила высыхания совсем не растираются! Очень мне нравится эта штука! можно сделать такой журналинг, который не будет выбиваться.
На удивление у меня сложилась такая гармоничная по цвету страничка (цвет задал мамин гардероб с бирюзой), обычно у меня очень "живые" фото, каждодневные, яркие (а как иначе с ребенком?), оттого обычно и "разнобойный" прожект) но это же риал лайф, как говорится, и для себя, а не ради красивых картинок.
_____
спасибо, что забегаете!

13 комментариев:

  1. Лена, фото сказочные! и столько интересных штучек у тебя) а надписи вообще загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зимой в такую погоду в лесу и правда сказака! спасибо, Вик!

      Удалить
  2. О Боже! Вот это страничка!.... Где тут смайл с глазами-сердечками? :-)))
    И фото волшебные, и надпись красивущая, и две маленькие карточки по краям с фотографиями очень мне нравятся.
    Опять захотелось возродить свой PL... :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! может, и правда стоит возродить?))

      Удалить
  3. Страничка, конечно, сказочная! И твой леттеринг - любовь!!! Вот и у меня вечно такая пляска цветов в проджекте, но что поделаешь, это и правда риал лайф ;) Не для красивой картинки, а для памяти делаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, для памяти) мне иногда даже хочется Леркину одежду запомнить, поэтому в цвете все и оставляю))
      спасибо, Насть!

      Удалить
  4. Лена, напишу и тут.
    Надпись-шикарная, цветовая гамма разворота-умопомрачительная.
    Все просто, но разглядывать можно долго.
    Ну и коробочка у скотча интересненькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа. да, очень просто) на удивление даже для меня))

      Удалить
  5. Красота неописуемая, а надпись "ноябрь" - просто мечта! С моим то почерком (тут смайлик, который льет слезы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почерк можно тренировать, правда! я на самом деле ужасно пишу)) ну обычный текст)
      спасибо!!!

      Удалить
  6. Блин! Страничка просто произведение искусства! Обалденная палитра заснеженного леса. Ну и конечно же в шоке от леттеринга ПРЯМО НА ФОТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, елочки в снегу красивые у нас тут))
      Света, огромное тебе спасибо!

      Удалить
  7. Ох, мне все нравится! Какая красивая у вас зима!
    И скотч - это же сокровище! Я постоянно боюсь журналингом все испортить(((

    ОтветитьУдалить