пятница, 11 декабря 2015 г.

December daily, продолжаю заполнять

Привет-привет! 
Уже прошло 10 дней декабря! новый год все ближе) ну а я теперь точно запомню весь этот месяц - ведь я первый год веду ДД, и я правда рада этому факту. И пусть первые дни у нас, возможно, не очень интересные, больше домашние (простывший ребенок вносит свои коррективы), но мы все же находим себе занятия, и уже пару "пунктов" декабря выполнили. Свой план я написала в блоге "Совушка Славия", где вся дизайн-команда делится своими первыми заполненными страницами и списками дел, зайдите за вдохновением!
Как я и планировала, делаю по одной фотографии в день и печатаю каждый вечер, иду день в день, за редким исключением. На данный момент все до 10 числа заполнено!
Пряные морковные маффины уже испекли (хотите рецепт? напишу в конце поста), на днях будут печеньки с корицей.
Что главное в таких дневниках - сохранять эмоции каждого дня и подготовку к празднику, а когда в доме ребенок - главная задача декабря - это написать письмо дедушке морозу, а потом найти то самое заветное "исполняющим обязанности" дедушки, т.е. родителям, в магазинах))

Совместное творчество с ребенком - я ей елочку акварелью нарисовала, а она украсила ее "шариками" - фломастерами и дырокольными кружочками, текст-пожелание тоже сама написала, но я на всякий случай расшифровала его, вдруг дедушка не поймет;)) (дочке 2,9) Про летающую тарелку Лера увидела в рекламе на детском канале)) 
Ну и обязательные пункты зимы - катание на коньках/санках/лыжах. Выполнили на одну треть))

А еще мы вчера елку поставили и украсили ее с дочей, фото сделали, но покажу уже в другой раз! 

_________
и РЕЦЕПТ пряно-морковных маффинов:
Стакан муки
200 гр мелко тертой моркови
2 яйца
0,5 стакана сахара
100 гр растительного масла
пряности (у меня корица, орех мускатный, лимонная цедра)
изюм горсть
разрыхлитель теста/сода
Отдельно смешиваем сухие ингридиенты (и туда добавляем морковь) и отдельно жидкие. Потом соединяем, разливаем в формочки, и на 20 мин в разогретую до 180 градусов духовку. Получается 12 штук.
Крем - творожный сыр с лимонным соком и немного сахара.
Я последнее время очень полюбила морковную выпечку, это правда вкусно!
_______
праздничного вам настроения! и спасибо, что заходите.

16 комментариев:

  1. Лена, какая ты молодец! я еще свой ДД не заполняла, только фото делаю и пометки)
    спасибо з рецепт, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну хоть пометки делаешь, уже пол дела)
      попробуй, правда вкусные!

      Удалить
  2. Красивый и стильный дневничок получается! Очень понравилось письмо Деду Морозу)))А морковные кексики обязательно попробую сделать, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен до чего здорово!! Я начала сегодня заполнять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, здорово, показывай заполненный)

      Удалить
  4. Класс! Я в этом году дозрела до ДД, но вести буду в следующем)
    рецепт интересный, надо завтра попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, испекла кексы, КАК это вкусно! При этом у меня чуть не хватило морковки и я добавила тыквы. Пошла доедать не смотря на вечер, охох.

      Удалить
    2. о, Тома, уже попробовала?)) мне тоже они нравятся, но с тыквой не делала. я еще вариант более "здоровый" делала - меняла муку на кукурузную и без сахара. но они суше были.

      Удалить
  5. ДД - это супер-пупер классная вещь! я в прошлом году про новогодние праздники ежегодный альбомчик не вела, потому что мы болели, но в этом точно продолжу традицию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я помню твою традицию! делай обязательно) я тоже поняла теперь прелесть дд)

      Удалить
  6. Он классный!!И спасибо за идею с письмом, мы тоже написали. Милана, правда, сколько я ее не спрашивала, какую игрушку, не добилась. Много конфеток надо и шоколадное яйцо. Упростила задачу Деду Морозу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть!
      ну здорово, молодцы! какая Милана скромная) у нас яйцо за подарок уже не катит))

      Удалить
  7. Так клёво! ДД стоит сделать только ради того, чтобы он подстрекал выполнять задуманное;)

    ОтветитьУдалить