четверг, 3 декабря 2015 г.

DECEMBER DAILY 2015

Привет всем! декабрь - время чудес, такой приятных и хлопотный месяц, многие моменты хочется оставить на память. И для этого мы ведем December daily, да?)) У нас в "Совушке Славия" с 1 декабря стартовал конкурс именно декабрьских дневников! Знаю, что многие из вас их делают! добавляйтесь в линки до 23 числа со своим планом на декабрь, все правила читайте в блоге. Будет два этапа, и два линка для дневничков классического альбомного формата и покет формата! ну и, конечно, будут призы! 
 
Я уже начала заполнять, конечно. времени занимает 5 минут - вечером распечатываю фото и просто приклеиваю, где-то добавляю деталь/запись. Я изначально себе дала установку на простоту - 1 фото за день и все! иначе потом очень сложно выбрать)))

 В Instagram  публикуйте работы под хештегом #sovushkaslavia_decemberdaily_2015 
Ну и еще покажу некоторые детали на будущие развороты. Тут красивая калька от американ крафт. Я край слева проклеиваю и прошиваю, чтобы сделать дырочки под кольца (иначе если делать кальку отдельно, то со временем эти отверстия разрываются)
 
 
Сделала еще один шейкер на радость доче) Ранее я показывала шарик и он был сквозной, а эта елочка на одной стороне только
 Помните показывала акварельный венок? в окошечке дата появилась
 Ну и напомню обложку)

23 комментария:

  1. Лена, здорово!
    Отдельные элементы превращают альбом в произведение искусства))
    С одним фото очень лаконично получается и калька отлично смотрится, вроде бы так просто все, но надпись зима и маленькая снежинка делают свое дело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мелкие детальки добавляют настроение) спасибо большое!

      Удалить
  2. Лена, ты молодец! уже столько красоты дополнила!
    мой уже готовый и больше в него кроме фото, ничего не войдет, но распечатывать я еще не начинала) только фотографировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его полностью уже тоже сделала, и теперь каждый день дала установку вечером вклеивать фото, чтобы не забросить! давай уже печатай тоже))

      Удалить
  3. Красивый какой!!! Это правильно, по 1 фото на день, а то разорваться можно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, потом самый трудный выбор - выбор лучшего кадра))
      спасибо!

      Удалить
  4. Леночка, какая красота! Я даже засомневалась, не зря ли решила я в этом году в формате pocket page вести.. у тебя все так душевно и уютно!!!! Класс! Фото с леттерингом - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не зря! был бы у меня на начало проекта альбом в покет формате, я бы в нем делала)))) а так пришлось самой мастерить обложку)
      спасибо, Оксан!

      Удалить
  5. Какой же он клевый!! Такой праздничный и стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот под конец точно праздничный будет)) спасибо, Свет!

      Удалить
  6. Лена, так у тебя все просто и стильно получается! Прям наслаждаюсь просмотром твоих разворотов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно, Насть! думаю под елками будут достаточно ляпистые фото, поэтому считаю простота страниц тут на руку)

      Удалить
  7. Очень стильно и эффектно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Крутая идея: по фото в день. Даже в голову не приходило, я все собираюсь распечатать и так уже 6 лет!!! Страшно подумать!
    Правда по штуке в день для меня нереально, а вот по 1 в неделю можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      ну у декабрьского дневника такая идея - каждый день писать и фотографировать)

      Удалить
  9. Классный декабрёвник! формат очень нравится! я тоже пытаюсь в этом году осилить ДД %))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай-давай, я тоже первый год его делаю)
      спасибо, Насть!

      Удалить
  10. Очень стильный и гармоничный дневничок :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой все-таки замечательный получился альбомчик!

    Отдельное спасибо за совет про кальку :-)

    А в елочке ты никакие детальки не приклеивала? Все пересыпаются свободно?

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить