среда, 23 декабря 2015 г.

Кто я?/ страничка

Привет! 
Когда я получила задание как приглашенный дизайнер для блога I love scrap "Кто я?", моментально вспомнилось стихотворение Наталии Очкур (Шевченко), когда-то давно читала его и пару строк сидели прям в голове. Решено было делать страничку с ним, а точнее с первыми строками... "Я - женщина, а значит, я - актриса, во мне сто лиц и тысяча ролей". Ну ведь правда в женщине много разных ролей, и какая главная - решать каждой...


Я – женщина, а, значит, я – актриса.
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я – женщина, а, значит, я – царица,
Возлюбленная всех земных царей.

Я – женщина, а, значит я – рабыня,
Познавшая соленый вкус обид.
Я – женщина, а, значит, я – пустыня,
Которая тебя испепелит.

Я – женщина, сильна я поневоле.
Но, знаешь, если жизнь – борьба,
Я – женщина, я слабая до боли,
Я – женщина, а, значит, я – судьба!

Я – женщина, я – просто вспышка страсти.
Но мой удел – терпение и труд.
Я – женщина, я – то большое счастье,
Которое совсем не берегут!

Я – женщина и этим я опасна.
Огонь и лед навек во мне одной.
Я – женщина, а, значит, я прекрасна
С младенчества до старости седой.

Я – женщина и все дороги мира
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я – женщина, я избранная Богом,
Хотя уже наказанная Им....

Заголовок "Кто я?" написан черным акварельным маркером ZIG (Clean color real brush), а цитата микроном 01
Материалы: белый кардсток, бумага Studio Tekturek, акварель, спрей HeidiSwapp, штампы Technique Tuesday, черная тушь, чипборд, акриловые капли.
__________
Фотография свежая, такая я сейчас (если кто не знает как я выгляжу;))))
спасибо, что читаете! и участвуйте в этом задании, подумайте о себе, проникнитесь своей ролью, сделайте работу о себе.

19 комментариев:

  1. Лена ты прекрасна и твой внутренний мир он отражается в твоих работах и в твоей семье! Счастья вам! Страничка такая гармоничная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, приятны твои слова! спасибо!

      Удалить
  2. шикарная страничка, Лена! и ты великолепная!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, невероятно стильная страничка! И очень нравится, как написан заголовок и цитата)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, классная страничка!
    Ну и надписи как всегда прекрасны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ! надписи тут совсем простенькие)

      Удалить
  5. Очень красивая и смелая работа! Твой леттеринг сводит с ума! Когда уже карточки мне напишешь???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо! карточки говоришь?))) они в процессе)) но процесс у меня долгий какой-то)

      Удалить
  6. Какая работа и сколько на ней различных шрифтов! Лена, это восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, шрифтов много, и штампов разных, и рукописных. спасибо, Ксения!

      Удалить
  7. Получилось классно ! Легко , свежо !

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, великолепная работа!!! Трогает! И хочется рассмотреть все-все детальки)))

    ОтветитьУдалить