вторник, 22 декабря 2015 г.

мини-МК "украшения из пробки"

Привет! все, наверное, в предновогодней суете, а я хочу показать небольшой мастер-класс, как я делаю украшения из пробки и штампов, которые украшают мне не только тревелы, но и прожект лайф. Подобные украшения предлагают несколько скрап-производителей, но их легко сделать и самим)
Все правда предельно просто - берем пробковый лист (у меня на клеевой основе еще), делаем штамп (я выбираю небольшие слова или фигурки, которые отлично размещаются в моих дыроколах). Чернила использую от Tsukineko Memento, они dye ink, оттиск получается яркий (что не скажу о любимых мною Stazon в данном случае).
Названия месяцев (штампы Technique tuesday) здорово размещаются в Project Life, а можно и в планерах использовать. Потом просто вырубаю дыроколом - круг (этот 3,7 см в диаметре), можно также использовать ножи и машинку для вырубки
Некоторые штампы я просто вырезаю ножницами - если это прямы фигуры, чтобы края ровные были.
 Можно экспериментировать, делая разные формы и штампы.
А вот они в деле - в тревелбуке
и в моем прожект лайфе
Надеюсь, кому-то пригодится такой вариант украшений. Спасибо, что забегаете!

12 комментариев:

  1. о да, они классные получаются! а я как-то просто винную пробку нарезала)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю пробковую бумагу. Из неё такие интересные украшения получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, отличный материал! правда липкий слой со временем высыхает)) но есть клей)

      Удалить
    2. Добрый день. А где такую бумагу можно купить?

      Удалить
  3. Как производственные выглядят! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну по сути у производителей также делается - печать и вырубка)
      спасибо, Насть.

      Удалить
  4. Крутой МК, спасибо! Даже не думала, что Memento может давать такой яркий оттиск. Нужно попробовать )

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а сдайте явки и пароли где можно купить листовую пробку и какая у нее плотность

    ОтветитьУдалить
  6. Забыла спросить:на какой клей можно клеить пробку?

    ОтветитьУдалить