суббота, 26 декабря 2015 г.

ИТОГИ года/ страничка

Ну что, праздничная суета, последние деньки 2015-ого, самое время оглянуться назад и подумать, а что же было? В блоге My-scrap мы предлагаем подвести личные итоги года, и оформить в страничку самое важное событие, а может и не одно! вспомните все самое хорошее!

Сначала я хотела четыре фотографии разместить, но потом попался мне этот немного забытый лист с карточками, и получилось так. Три заголовка - три подходящих под них события. Что сделали - открыли свою кофейню, человечек, которого безумно любим пошел в детский сад, а места, которые посетили - Гуанчжоу, Китай. Год был очень скуден на путешествия, зато было много работы (замечу, приятной мне), связанной с новым делом, ну и много разъездов. 2015-ый был таким, спасибо ему за все хорошее!
Чипборд покрасила черным перманентным маркером, теги сделала из акварельной бумаги, заголовок вырезан из журнала))) бюджетная страничка скажу я вам)) убрать бы нитки и штампы - был бы полноценный CАS. Штампы, кстати, мои любимые Technique Tuesday, можно найти тут
_______________
И пусть следующий будет в разы лучше! Приятных вам новогодних хлопот) 

10 комментариев:

  1. Очень-очень красивая! И какие замечательные события!!! Отличный год, но пусть следующий будет ещё интересней!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть! взаимно, и вам всего хорошего в новом))

      Удалить
  2. Лен, сколько ты интересных придумок в одной страничке совместила! По-моему, просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, это все эти карточки цветные)) случайно попались на глаза, поэтому так и получилось. спасибо большое!

      Удалить
  3. Лена, страничка восторг! Как же я люблю твои страничкииииии!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, крутая страничка! Содержательная и красивая! И события такие приятные)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, шикарная страничка! цветовое сочетание и черно-белые акценты очень мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я без черного никак не могу) спасибо, Вика!

      Удалить