среда, 2 декабря 2015 г.

Мой мастер-класс по ТРЕВЕЛ БУКУ

В продолжении темы путешествий, хочу рассказать вам, что 12 декабря в Новосибирске я проведу мастер-класс "TRAVEL BOOK". Рада этому, ведь я так люблю эту тематику)) я придумала новую и очень экономичную раскладку, в итоге получается альбом формата 15*15 см на 22 листа и вмещает более 60 фото разного формата (от 7,5*10 см, 10*10 см и до 10*15), и на него уходит всего 1/2 набора бумаги 30*30 см без единого обрезка)). Там есть и конверт, и карманы, и раскладушки, и "окошки", и круглые фото, и страница с тиснением) вообщем, я довольна результатам. и приглашаю не только новичков (которым все расскажу и покажу, конечно), но и опытных скраперов (т.к. знаю, что на себя всегда не хватает времени и свои фото мы редко оформляем, а тут в приятной компании единомышленников можно сделать себе альбом, ну или в подарок кому-то на НГ), а еще и хороший повод мамам просто отдохнуть в субботу;) так что буду рада, если придете!

Немного деталек... будем вырубать, тиснить, делать украшения из пробки и штампов, учиться аккуратно обтягивать обложку скрапбумагой (с ровными уголками), и много всего интересного) поработаем с плотной бумагой Carta Bella, коллекция Travel stories с классическими элементами этой тематики - воздушные шары, карты, геотеги, чемоданы и самолеты.
Вся подробная информация в группе магазина-студии Pikotso, где и будет проходить МК, там же и запись. 

3 комментария:

  1. Лена! вот чесслово, была б я в Нске - обязательно пришла бы :)

    ОтветитьУдалить
  2. И я!!! Давно пора мне в Новосибирск слетать!!! Лена, хорошего мк!!!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо огромное) рада была бы вместе с вами потворить)

    ОтветитьУдалить