понедельник, 2 ноября 2015 г.

Smash book с Совушкой Славией

Привет! а вы записались в наш совместный проект с блогом "Совушка Славия"?)) делаем любой смеш-бук. это может быть декабрьский дневник (что очень актуально перед праздником), детский блокнот или тревел бук!
У меня будет december daily формата 16*20 см (странички внутри будут 15*15 см), обложка из эко-кожи на кольцах, но с закрытым корешком. Небольшой фотопроцесс создания этой обложки покажу ниже (и ссылку на мастер-класс).
Сейчас начался этап ОБЛОЖКА. Вся информация тут.
Я сделала заготовку самой обложки (переплетный картон и корешок, который пробиговала и приклеила) и "серединку" для колец (тоже переплетный картон, ткань и люверсы)
 Перед тем как приклеивать, примеряю, ткань хорошо проглаживаю
Синтепон к картону я всегда пришиваю, обрезаю лишнее и подготавливаю кожу
Обтягиваю заготовку кожей, делаю второй корешок из бумаги для акварели сверху (чтобы закрыть все нюансы и для дополнительного укрепления, приклеиваю "серединку" за ткань
 Вот так спрятаны кольца
 Обложка у меня еще без оформления) 
Я показала лишь свой фото-процесс, а МК по такому креплению можете найти в интернете, я видела с десяток таких, вот тут один из, очень подробный, как мне кажется, главное правильно замерить все и просчитать. но это не сложно.
_________
Кстати, в СП можно участвовать и в инстаграм, условия читайте у Кати, а меня можно найти тут:))
спасибо, что читаете!

20 комментариев:

  1. Впервые вижу такую обложку! Мне нравится, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я видела, но делала такую впервые) спасибо, Жанна!

      Удалить
  2. Классная обложка, выглядит добротно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Шикарная обложка!! Спасибо за процесс

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится идея обложки(с обычными кольцами) И спасибо большое за мк, Лена!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это же не мой мк, пройди по ссылке))

      Удалить
  5. Лена, как у тебя все красиво и ровно получилось! Мне нравится она даже так, просто кожа и буквы, чудо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже люблю лаконичность, еще не знаю, что сделаю на обложке) спасибо, Ксюш!

      Удалить
  6. Ничесе! Я по превьюхе подумала, что ты его купила! Полнейший восторг!!!
    Ты такой мастер обложек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну кожу и картон купила, да)))) спасибо огромное!

      Удалить
  7. лассная обложка! и спасибо за мк! как-нибудь обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй, Вик, интересный вариант! и спасибо)

      Удалить
  8. Безумно красиво)
    И да, хороша просто с надписью, ничего лишнего, лаконично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, а надпись просто приложила))

      Удалить