четверг, 19 ноября 2015 г.

СП "SMASH BOOK"- 3 ЭТАП- "ФИШКИ". Разделители

Мы продолжаем оформлять смеш-буки в совместном проекте с "Совушкой Славией", присоединяйтесь)
Свой декабрьский дневник я делаю из коллекции 
Juniper Berry от Basicgray формата 15*15 см (страницы такого же формата 15*15 см для фотографий 10*10 см).  Одна страница в развороте у меня из скрап бумаги, а вторая - из бумаги для акварели (на некоторых карманы, на некоторых теги для журналлинга, на некоторых рисунок акварелью или просто леттеринг).

А рисунки взяты с принтов бумаги и с карточек этой же коллекции. Для рисунков я использовала акварель, акварельный маркер zig, ручку для каллиграфии zig и тонкий линер.


 Позже на этих страничках появится журналлинг и даты
Такие не замысловатые странички-разделители, но думаю в общем в оформленном альбоме будут хорошо смотреться.  Уже скоро будем заполнять!

8 комментариев:

  1. Нравится мне твой леттеринг, не бросай! Скоро будешь надписи на открытки красивые писать!))) жду твой ДД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. разучилась я открытки делать, Оксан) сложно теперь даются)

      Удалить
  2. Лена, это клево так! А леттеринг в твоем исполнении великолепен! ))

    ОтветитьУдалить
  3. даже не мечтаю начать рисовать) и радуюсь за других, ко может)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, с летерингом и такими рисунками ну совсем не замысловато ;) развороты обалденные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! ну они не из кучи скрапбумаги, просто на акварельных листиках, все простенько и плоско)

      Удалить