воскресенье, 15 ноября 2015 г.

СП "SMASH BOOK"- 3 ЭТАП- "ФИШКИ". Шейкер. и мой мини-МК

Всем творческим привет) чтобы отвлечься от плохих новостей хоть немного, предлагаю заглянуть к нам в "Совушка Славия", где новое задание в рамках совместного проекта по смеш-букам, делаем на этот раз шейкеры на своих страничках. Я сначала думала пропустить это задание. у меня такой минималистичный ДД получается, что думала не в тему будет. Но потом подумала о том, что смотреть альбом будет доченька - а ей этот элемент точно понравится! Ну и сделала я его тоже небольшим и лаконичным)
Покажу небольшой фотопроцесс создания, а также "как исправить свои косяки")))))

Я взяла не просто прозрачный пластик, а пластик от штампа) да, я и их не выбрасываю. у некоторых производителей рисунки стираются, а вот Prima на совесть сделали, уже лет 5 лежит и ничего)) так вот "лицевая" часть будет такая.
Делаю вырубку-окошко (с помощью машинки для вырубки и ножа-круг) на двух листах белого кардстока, приклеиваю пластик, заполняю шейкер микробисером, пайетками и блестками, прошиваю по кругу на машинке.
Но во время прошивания под иглу попали несколько пайеток, от этого строчка пошла криво, такое оставить в альбоме я не могу, люблю аккуратность. Поэтому с помощью двух кругов-ножей разного диаметра я сделала "колечки" из скрап бумаги (я использую коллекцию Basicgray "Junip berries" и приклеила на кривую строчку)) Все красиво и аккуратненько!
Добавила цифру-дату и звездочку. Шуршит/блестит/переливается. Будет некое письмо Деду Морозу (рисунок-то почтовой карточки)
А через два дня еще одно задание по третьему этапу СП, присоединяйтесь!

13 комментариев:

  1. Лена, у тебя такая необычная гамма для дд - очень здорово и оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, там к наборе бумаги есть и красный, и зеленый, но я стараюсь комбинировать развороты так, чтобы не было совсем явного классического сочетания) спасибо большое!

      Удалить
  2. Красиво) никогда шейкера не делала, думаю, сделать в декабре в ПЛ что ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, это и мой первый шейкер)))) в ПЛ тоже будет хорошо смотреться!

      Удалить
  3. Лена, спасибо за МК! У тебя здорово получилось!
    Только я вот не представляю все-таки, как между слоями насыпать мелочевку и умудриться прошить, чтобы в процессе ничего не высыпалось...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за МК! У тебя здорово получилось!
    Только я вот не представляю все-таки, как между слоями насыпать мелочевку и умудриться прошить, чтобы в процессе ничего не высыпалось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравился мой мини- мк. Это не сложно) просто листы снизу сначала нужно проклеить, потом уже засыпать, а потом прошив наполовину, заполнить шейкер еще больше) просто все постепенно!

      Удалить
  5. смотрю твои фото и раздумываю над машинкой))))
    цвет у тебя нового года такой необычный! классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты про Бигшот? я рада, что купила ее когда-то...года 4 назад, т.к.сейчас цены другие))
      и спасибо большое!

      Удалить
  6. Лена, очень аккуратно получилось))
    Цвета приятные глазу очень и это замечательно что не в классической новогодней гамме

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя шейкер получился достаточно минималистичным, а все таки да - он добавляет игривости. Я бы еще до пришивания подготовила бы маскировочные круги лол. Т.к. прошить аккуратно ни в жизнь не смогла бы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, минималистичный, прям как и весь дд, что, наверное, не очень ему свойственно)) хаха, а я надеялась сначала еще на аккуратный круг))

      Удалить