пятница, 13 ноября 2015 г.

СП "SMASH BOOK"- 3 ЭТАП- "ФИШКИ". Конверты/Кармашки

Привет! у нас очередное задание по СП с "Совушкой Славия" по смеш-букам. На этот раз делаем конверты и кармашки.
Все конверты и конвертики в моем альбоме сделаны с помощью очень удобного инструмента - доски от 
WR Memory Keepers для создания конвертов. Страницы в моем ДД 15*15 см (в размер набора бумаги Juniper Berry от Basicgray), поэтому и конверт я сделала большой, 15,2*15,2 см (по разметке доски) - в нем будут храниться либо дополнительные фотографии, либо билеты на детскую елку (у дочи она будет первый раз в жизни), а маленькие конвертики будут на страничках для тегов и карточек для журналлинга.


Наверное, я добавлю позже еще конверт из кальки, они хорошо смотрятся в любых альбомах. У меня лишь классические варианты, но фантазия приветствуется) и у девочек есть другие примеры, посмотрите! через два дня новое задание!
спасибо, что забегаете)
_________
а у кого-то есть другие доски? для коробочек или пакетов? поделитесь впечатлениями, плиз. как там с расходом бумаги?

4 комментария:

  1. Сказочно получается!! Так празднично!
    У меня только такая доска ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, самой нравится и уже заполнять хочется! спасибо, Света!

      Удалить
  2. люблю конверты)
    у меня нет доски и я пока ее не планирую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я их люблю, и с этой доской их так просто и быстро делать) хотя, конечно, и без нее все возможно!

      Удалить