вторник, 10 ноября 2015 г.

СП "SMASH BOOK" с Совушкой Славией. 3 ЭТАП- "ФИШКИ". Ножи и плоттер

Привет! мой первый в жизни December daily обретает вид)) Вот тут я показывала, как делала обложку, а вот сейчас я ее украсила. Ко мне прилетели волшебные олени!
Скотч в три рядочка бело-золотой тоже из этой же коллекции Байсик грей, и олени, и наклейки, что видно на столе под альбомом, и карточки) а золотой тег - это ИКЕА, покупала для упаковки подарков в прошлом году.
А теперь про наш очередной этап в блоге Совушка Славия- "ФИШКИ" (этот этап поделен еще на несколько частей, чтобы всем было проще, ну и чтобы все делать постепенно). Сегодня мы делаем какие-то интересные странички с помощью вырубных маших или плоттеров.
Свой декабрьский дневник я делаю из коллекции Juniper Berry от Basicgray формата 15*15 см (страницы такого же формата 15*15 см для фотографий 10*10 см). Такой набор оказался очень удобным - в нем 36 листов, я беру 33 (31 на каждый день месяца и +2 для новогодней ночи), остальные для декора/конвертов. Разворот будет выглядеть как одна страница из скрап бумаги, а вторая - из бумаги для акварели (на некоторых карманы, на некоторых теги для журналлинга, на некоторых рисунок акварелью или просто леттеринг). Вот, собственно, и покажу как с помощью машинки и ножа-круга сделаю оформление одной страницы. Она будет с окошком.
Отрезав лист акварели 15*15 см, делаю вырубку ножом круг (диаметр 9 см, чтобы через это окошечко в будущем просматривалась фотография 10*10 см, но без углов)
Вокруг этого "окошка" рисую веночек акварелью, использую любимую кисть с резервуаром для воды
Элементы на веночке продиктованы принтом с бумаги - выбрала такие же ягодки, листики и цветочки.
Как высохла акварель - тонким линером сделала обводку элементов
Строго мои художества не судите, я с акварелью плохо дружу, делаю только для себя какие-то подобные каракульки))
______________
Ну и еще покажу немного подготовки:
Лист кальки с золотым рисунком я разрезала тоже на 4 части (по 15*15 см), будут такие разделители с цифрами сверху (день месяца)
Еще подобрала карточки (для project life), которые по цвету и теме мне подходят в ДД, буду использовать для журналлинга. 
Присоединяйтесь, можно делать не только декабрьский дневник же, но и тревел-бук или детский бук, или любой смеш-бук! я кстати, рада, что благодаря дизайнерству и этому совместнику, у меня будет первый такой декабрьский альбом. а с учетом того, что прожект лайф заброшен - он еще ценнее (но прожект собираюсь догнать, а на 2016-ый буду совсем мини-формат вести).

19 комментариев:

  1. очень красиво получилось! веночек изумительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю за комплимент веночку)

      Удалить
  2. Ммм, сколько интересных задумок! А это венок меня просто покорил!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как прекрасно у тебя получается. И никакие не каракульки! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! я просто рисую что-то очень-очень простое, на большее не хватит меня))))

      Удалить
  4. Лена, у тебя уже потрясающий альбомчик получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, веночек - супер!!!! Я тоже проджект забросила, первый год ребенка вела - три месяца последних осталось разложить...( с нового года тоже начну мини формат))) !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай с января догоним все и новый не забросим?))) и спасибо, Оксан!

      Удалить
  6. Ммм, как красиво получается! Я если не осилю ПЛ в следующем году, то сделаю ДД))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      ты молодец, что ведешь! я тоже тааак хочу его продолжить, но пока был ремонт и не было много места- я прям не могла его делать, мне простор нужен))

      Удалить
  7. Красотища!! Так все аппетитно смотрится!
    От акварели я просто в шоке! Не судите строго? Да ты издеваешься!!!! Так круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все кажется не то и не так, когда я пытаюсь акварелью что-то изобразить)) спасибо тебе огромное за такие отзывы!

      Удалить
  8. Вот люблю я такие лаконичные обложки у тебя, по делу, но со своей фишкой) а акварель да, я о таком навыке и не мечтаю. Лена, ты всегда умела хоть немного рисовать?
    я кстати наконец-то pl-travel свой так называемый начала )) уже оформляю и отбираю фотки, которых перевалило за 200...но не теряю надежды оформить все-все путешествия так и не забросить это дело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! я тоже люблю простые обложки)
      рисовать... ну да, всегда рисовала. у меня мама с худ.образованием и великолепно рисует, я видимо, насмотрелась) но я не училась никогда и делала это редко.

      о, здорово! давай делай, конечно. фотоальбомы о путешествиях мои самые любимые) а ты в одном проекте хочешь все поездки сделать, да?

      Удалить
    2. Хотела в одном пока, так как обложка у меня пока одна на них, но сделаю разделители в больших файлах 30х30, чтобы не перемешалось ))

      Удалить
  9. Лена, тут еще и обложку показала! Это нечтооо, олееееени меня еще в иг покорили! ))))) Столько идей, спасибо за вдохновение! Я вчера пару окошек вырезала и пошла спать.... )))) Сегодня засяду за smash! У тебя прям крутой выйдет! А рисовать не умеешь говоришь? Да это шедеврально, венок потрясный! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я доделала обложку и показала наконец) спасибо огромное, Катя! показывай свои окошечки, ну и другие "фишки" тоже!
      приятно слышать похвалу к моей акварели, я правда смущаюсь.

      Удалить