среда, 18 ноября 2015 г.

Альбом с файлами от Lion pink. обзор


Доброго времени суток! знаете, что хочу сказать - это заявление! ну вот серьезно, все могут наши девочки, и могут ой как хорошо. Сейчас обо всем подробно...

У меня появился альбом для project life от российского производителя. Их придумала и создает Оксана Михайлова, многие ее знают наверняка, теперь у нее есть свой магазин Lion pink (Розовый лев). И вот это альбом идеален! Его качество в сотни раз лучше имеющихся у меня альбомов от American crafts и еще у меня есть один (не помню чей, тоже американского производителя какого-то). Те с заломанными углами, неровной серединкой, один так вообще хлипкий какой-то. Плюс пока они едут в Россию, потом их нам переправляют по стране...многое терпят и вид не всегда презентабельный. Вообще, недовольна я их качеством. А такой альбом мы планируем, во-первых, вести весь год, а во-вторых, потом смотреть и внукам показывать) правда же? Я уже задумывалась о создании своего, но это хлопотно, чего уж говорить. Проект вести хочу и дальше (несмотря на то, что забросила этот год практически только начав, но хочу догнать и на 2016-ый нацелилась, но в другом формате - формате хэндбука). И вот этот хэндбук в моих руках (масло масляное:)))
И развернув посылку, я прямо восхитилась и порадовалась, что это делают у нас!!! И делает моя виртуальная скрап-подружка)) хочу просто в вами поделиться, показать какой он внутри, какие идут файлики, потому что я правда довольна им, хочу теперь заказать другого цвета и сделать в нем фотоальбом про путешествие по Европе в 2011 году (у меня очень много там фото, и бумага на карточки уже порезана). 
Вы только посмотрите на его аккуратность - а я это ценю в первую очередь. уголки идеальны, на сгибе ничего не  топорщится, открывается/закрывается прекрасно! ну вот сложно представить даже, что это ручной работы!
Формат хэндбука, 4 кольца внутри, карманы стандартны - 10*15 см и 7,5*10 см (т.е. можно использовать все карточки любых производителей, все адаптировано))) У меня по 10 таких и 10 таких файлов.

 Вот уже примеряю свои карточки))
 Файлы плотнее тех, что у меня раньше были и они не бликуют.
Вообщем, просто делюсь с вами информацией и своей радостью (что можно теперь классный альбом заказать в Москве, приедет быстро, весь ровненький, аккуратненький, и выбор цветов отличный).
Мне нужно теперь еще больше времени в сутках, чтобы купить таких несколько и оформить там путешествия разные)
_____
надеюсь, вам будет полезна эта информация, ведь в нем не только прожект лайф вести можно, но и декабрьский дневник, и тревелбук. и любителей такого формата все больше, как мне кажется)
_____
спасибо за то, что забегаете! 

15 комментариев:

  1. Спасибо за наводку, Лена!)) по фото и правда так ровно и качественно, пошла изучать на сайт )) у меня обложка We are memory k., кожаная, вроде качество хорошее и уголки металлические стоят, но вот теперь посмотрю и сравню с твоей, может внимание не обращала на косяки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста) от WR Memory у меня нет альбомов, с ними не сравню.

      Удалить
  2. Да, на вид красиво! у меня от бэкки альбом, тоже внутри бумага отошла, думала случайность, но понимаю что не факт)))))
    они бы еще большие делали, эээх! В России можно кольца купить нужного размера, у нас нет, я уже обыскалась, так как сама хотела сделать себе на этот год альбомы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, а на Али? К вам посылают ведь?

      Удалить
    2. Нашла только в одном месте, но не ясны размеры. Надеюсь еще тут поискать. я как-то не спеша это делаю)

      Удалить
    3. Тома, может они могут и бОльшего размера, надо написать и спросить, я думаю) а я вот не могу большой вести, забрасываю. перехожу на такой формат)

      Удалить
  3. Леночка, как у тебя все красиво получилось!!! А ноготки то! Ноготки! Твори, моя дорогая, на здоровье! И спасибо за такуб статью)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тоже потенциальный клиент, вы молодцы))) вот бы ещё других размеров)))))

      Удалить
    2. с ноготками случайность)) спасибо, Оксан!

      Удалить
  4. Спасибо Лена за обзор! Подумываю перейти на хэндбук, это отличная альтернатива иностранным альбомам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вообще отличная, я прям обрадовалась)

      Удалить
  5. Лена, спасибо за обзор! Видела у Оксаны в профиле, но никак не могла понять, что и как там. Теперь вижу, что они очень классные! Правда, у меня еще куча файлов от Simple Stories, а там два отверстия((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а если проделать еще дырочки?)) или они не совпадают? я SS файлами не пользуюсь, не знаю.

      Удалить
  6. Лена, спасибо за обзор! Я видела у Оксаны на сайте их. тоже впечатлилась, но вот живой отзыв- твой первый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь мой отзыв поможет кому-то с выбором, они правда качественные!

      Удалить