понедельник, 9 ноября 2015 г.

Страничка с Минни Маус

Привет, понедельник! У нас новое задание в "Совушке Славия" по страничному скетчу. И моя страничка про маленькую мышку и ее любовь к мульт-герою. (и по секрету-будет МК по ее созданию чуть позже))

сам скетч, у меня практически буквально прочитан) обязательно делайте работы по нему и участвуйте в задании;)
там в мастер-классе я покажу, как сделала такую подложку под фото, и что использовала ярлычки от одежды. вот минни как раз вырезана из него)
Используемые материалы: Кардсток с тиснением Bazzil, алфавит на клеевой основе, бумага Lemon Owl, штампы Technique tuesday, черная тушь и дропсы.
_________
у нас летом и правда было "помешательство" на микки и минни- и нижнее белье с ними, и стакан для воды, и игрушки, и несколько платьев, и кепка вот, и рюкзак (правда он самый первый появился еще год назад). и эти помешательства волнообразны и меняются - то свинка пеппа, то минни, то миньоны))) мамы малышек меня поймут) ну и как такое не оставить в памяти (и на страничке), тем более к детской одежде часто идут красивые ярлычки! ну скажите, что вы тоже их оставляете?)))
_________
и спасибо, что зашли!

12 комментариев:

  1. Лена, классная страничка! очень позитивная! и солнечная!
    у нас тоже разные вкусы в зависимости от нового мультфильма-фаворита)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и эти фавориты в таком возрасте частенько меняются;)))
      спасибо, Вик!

      Удалить
  2. Супеееер! Страничка очень стильная) Мне редко попадаются красивые ярлычки, но если уж попадаются то обязательно оставляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня целая коробочка с ними уже)) вот к этой страничке аж 3 разных ярлыка достала, но использовала один только.
      спасибо, Тома, большое!

      Удалить
  3. Вам надо в дисней парк по любому!;) с такой любовью ;)
    Страничка как всегда очень клевая, стильная и уникальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и нам (родителям) тоже очень надо, да))))) я не против))
      спасибо большое!

      Удалить
  4. Ну что за прелесть твоя Лера :)))
    Любую Минни затмит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у милой минни иногда рожки появляются, конечно, и трезубец)) но это так у всех, наверное)))

      Удалить
  5. Классная! я тоже хранила ярлычки с мини, думала что-то замутить, а потом взяла и выкинула (психанула, ахах)), пока Соня не видела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что же ты, пордовала бы ребенка, сделала бы страничку или миник ей какой))))
      спасибо, Ален!

      Удалить