вторник, 24 ноября 2015 г.

Лифтинг Оли Бусовой

Привет! Дочь второй день в садике, а значит у меня чуть больше времени) и можно сделать работу не для дк, а просто по желанию, что и сделала вчера. В ILS интересное задание, точнее задание мы можем придумать себе сами по работе-вдохновению. и для примера - страничка Оли, а ее странички я очень люблю!
Я сделала буквально лифтинг, мне понравилась композиция, ну и белый фон я часто использую) вообщем, у меня и расположение, и фото с ребенком, и котики, и белый лист.
 ниже детали

материалы: белый кардсток, бумага Wood craft "Happy summer collection", чипборд весь тоже вудкрафт, карточка для ПЛ, карточка Скрапологии, черный тег ММЕ, эмалевые точки.
_____
Оля, спасибо за вдохновение!

13 комментариев:

  1. Ой, Лена, как я рада))). Я твои странички тоже очень люблю, так что вдвойне рада! Только вот сокрушалась что совсем мало участников, а тут захожу в ленту, а там такая радость от тебя), спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка замечательная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сразу обратила внимание на это задание, хоть и редко сейчас участвую) спасибо, Оль, еще раз!

      Удалить
  3. ой как классно!!! очень-очень нравится!
    мне это задание тоже понравилось, если б времени побольше..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да, время... но у меня эта страничка сложилась буквально за минут 20! очень классный оригинал просто)

      Удалить
  4. Лен, страничка прекрасная! та же легкость и воздушность! и это самое классное в Олиных работах!
    я тоже хотела поучаствовать, но боюсь уже не успею..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. успеешь еще, давай;)) спасибо, Вика, правильно ты заметила про легкость Олиных страничек)

      Удалить
  5. Очень стильная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. ну да, такое свободное расположение элементов задает тон. спасибо,Света!

      Удалить