среда, 18 ноября 2015 г.

Леттеринг. много, разный)

Всем привет, и даже тем, кто слышит слово "леттеринг" впервые)))) мое увлечение буквами началось еще по весне, было много экспериментов...ручки, карандаши, маркеры, тушь и перо... каллиграфия, леттеринг, сотни исписанных листов и километры слов) когда кое-что немного приличное начало получаться, я стала выкладывать это в свой инстаграм (@rozalina_s), к слову, практически все фото и будут от туда. Буквы не отпускают, пишу почти каждый день, учусь и развиваюсь, идей много, буду может иногда и тут показывать. вам как, интересно это?))
это свеженькая картинка для моего кабинета (одна стена, которая еще не доделана, будет с тематикой путешествий - наши фото, какие-то сувениры, ну и надписи мои)

Это как раз стена над столом в моем кабинете и вдохновляющая цитата из песни "Сплина", перо тоже я рисовала, уже давно, там дудлинг и немного акварели

а эту страничку про кофе сделала буквально за пять минут, без карандашного наброска, просто так пробовала новые маркеры Zig, заказала много разных цветов.
 Тут синяя тушь и перо
а это результат вебинара от Татьяны Чулюскиной в онлайн школе Вероники Калачевой, училась)
А еще я рисую в бОльших масштабах))) мелом на своей грифельной стене в кухне)

Помимо этого, я конечно, в скрапе применяю свои рисовалки. ну вы видели уже неоднократно надписи-заголовки на моих страничках. скоро еще покажу страницы для своего december daily с леттерингом. 
Надеюсь вскоре это выльется в кое-что еще))
рада буду вашим отзывам по этому поводу, может кто еще этим увлечен, пишите, поболтаем)

29 комментариев:

  1. Лена, как круто!!!!!!!
    очень красиво получается!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое и полезное увлечение!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще затратное надо добавить)

      Удалить
  3. показывай обязательно! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. показывай обязательно! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тома! ты-то в иг это могла все видеть)

      Удалить
  5. Лена, очень круто и необыкновенно красиво! И в страничках эффектно смотрится) А я вот почему-то не могу подписаться в ваш инстаграм(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ко мне на ты, а почему не получается? у меня профиль открыт) и спасибо большое!

      Удалить
    2. Не знаю, нажимаю подписаться и меня выкидывает, не могу разобраться почему так(

      Удалить
  6. Очень здорово! тоже собираюсь осваивать это искусство)) а у тебя так красиво получается!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень круто! я все хочу и все никак не доберусь, только смотрю уроки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну значит начало уже положено:) давай приступай! спасибо!

      Удалить
  8. Лена, очень круто! Обязательно продолжай свои экзерсисы! И фото суперецкие!
    А еще нарисуй всяких надписей для открыток и делись с "бедными" скраперами, у которых нет плоттера ;-))) ;-))) ;-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, очень круто! Обязательно продолжай свои экзерсисы! И фото суперецкие!
    А еще нарисуй всяких надписей для открыток и делись с "бедными" скраперами, у которых нет плоттера ;-))) ;-))) ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне приятно!
      у меня тоже плоттера нет, ножницами вырезаю))

      Удалить
  10. Лена, у тебя так круто получается!! Очень интересно что там у тебя в планах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть! в планах нарисовать не только для себя)

      Удалить
  11. Лена, у тебя так здорово получается! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень-очень-очень круто получается!!! Работа по "Сплину" запала в сердце. Очень люблю что-нибудь рисовать, точнее писать))) правда свое не нравится (эта беда, наверное у многих). Совсем недавно узнала, про это направление, обрадовалась))) Теперь наблюдаю, читаю жду вдохновения/, чтобы попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне эта песня нравится, вот и фраза написалась) спасибо большое!
      пусть и к Вам вдохновение придет!

      Удалить
  13. Как же круто! Просто нет слов!! Мне кажется это так сложно!!
    Особенно конечно на чалке нравятся, просто как из журнала. Мечтаю научиться так хотя бы на чалке ;)
    Кстати, на чалке это ты мелом или маркером писала ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мелом, Свет. маркер тоже есть, но он плохо смывается(( и знаешь, мне на стене рисовать сложнее, чем на бумаге. может из-за площади) спасибо большое!

      Удалить
  14. О меловой доске я только мечтаю! Когда буду делать ремонт, обязательно куплю такую краску!)

    ОтветитьУдалить