четверг, 5 ноября 2015 г.

Страничка. Бангкок 84

Привет! я сегодня со страничкой. у нас в FC новый скетч, да как всегда крутой! Розовый скетч-розовый мист на фоне)) страничка под кодовым названием "Бангкок 84". Нет, это не год посещения города и не мой возраст;)))) об этом ниже)

84 -это этаж, на котором расположена смотровая площадка в Baiyoke sky Tower. Площадка 360 градусов и вращающаяся. Думаю кто был в этом городе, тот обязательно туда забегал. очень популярное место, а мы поднялись туда только во второй свой визит.
и скетч, конечно

По материалам: белый кардсток Bazzil, подложка из бумаги Wood craft, сбоку полосочка от Teresa Collins, черные полосы и квадраты - кардсток, розовый любимый мист Tattered Аngels, стрелки - это штампы, которые вырезаны и пришиты, вырубка домов плоттерная (Настя, спасибо!), буквы-чипборд на клеевой основе American crafts, штампы треугольнички от Wood craft, надписи от Technique Tuesday, брызги черной тушью и машинная строчка.
_______
обязательно пройдите в блог, у всех членов ДК классные работы! мне искренне нравится наша команда;) и, конечно, участвуйте!

4 комментария:

  1. Лена, очень здорово! Смотрю, не только скетчем вдохновилась, но и его цветовой гаммой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш! да, розовый не отпустил меня:)))

      Удалить
  2. Она ещё вращается???? Я бы ваще там умерла!!
    Страничка очень крутая и стильная как всегда. Название напомнило Тегеран сколько то там;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, платформа вращается. стоишь и смотришь весь город)) но медленно)
      спасибо, Света!

      Удалить