понедельник, 26 октября 2015 г.

Страничка про юного фотографа

Привет, друзья. Привет, понедельник! 
У нас в My-scrap стартовало новое страничное задание, в этот раз скетч (о которых мы с вами буквально недавно говорили). Присоединяйтесь обязательно (по секрету: подарки от май скрапа всегда крутые, это точно вам говорю;))


На скетче круги, но как видите по моей страничке, можно и квадратную фотографию использовать) но круги у меня все же есть, я эти "веночки" от руки нарисовала. Как и фон - надписи от руки сделаны акварельными маркерами (специально слегка неряшливо, будто детский почерк). А на фото моя маленькая "большая" девочка, которая хочет "фотоафиовать как мама" (цитата)


Белый кардсток, маркеры zig, Бумага Teresa Collins и фотоаппараты, вырезанные из листов Crate Paperчипборд Wood craftфишка, эмалевые точки, штампы, брызги тушью. 
________
спасибо, что забегаете! скоро еще тревел покажу с июньской поездки в Китай.

12 комментариев:

  1. Классная страничка, Лена!
    такой позитив и драйв в ней, хотя фото и статичное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика, это под стать девочке на фото:))

      Удалить
  2. Cмотрю на тебя и хочется заниматься леттерингом))) Крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Cмотрю на тебя и хочется заниматься леттерингом))) Крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что же тебя останавливает?))
      Спасибо большое!

      Удалить
  4. Лена, крутая страничка, я на нее в блоге сразу обратила внимание, очень цепляет взгляд.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная страничка! Прям круто смотрятся буквы твои везде!!! И жду трэвл, заинтриговала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя! фото в обработке)

      Удалить
  6. Леночка! Я прям прибалдела, когда увидела твою страничку в Чб! Очень круто!!! А леттеринг - зе бест!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю)) мне приятно слышать!

      Удалить
  7. Как же круто! Тебе пора свою бумагу выпускать.
    Обалденный фон, так стильно!

    ОтветитьУдалить