понедельник, 19 октября 2015 г.

Скетчи для страничек. с чем это едят и где найти рецепт)

Мысли сидят в голове давно и глубоко. Вот подумала, что пора им куда-то вылиться уже. Привет! это просто пост с моими размышлениями и советами. без утвердительной формы. мой опыт.

 все явки/пароли ниже в тексте))

 Часто слышно подобные фразы "страшно начать делать странички", "делаю, но не нравятся", "как работать со скетчем". ведь каждый с чего-то начинает. я раньше вообще не понимала зачем они нужны (странички эти), чесслово)) потом поняла и долго наблюдала. потом начала сама. теперь для меня это главный скрап, это история моей семьи.
Но сейчас такое многообразие блогов, статей и скетчей, что глаза разбегаются. и обидно то, что рисуют скетчи не всегда те люди, кто разбирается в композиции. некоторые скетчи изначально неправильны, и новичок, добавив еще своего видения, может в результате получить что-то эдакое, совсем непонятное и невнятное) я, возможно, не так много лет делаю странички, но опыт кое-какой имеется, и нынешние мои дизайн-команды именно по этому направлению. Просто хочу поделиться ссылками на блоги, за которые "ручаюсь")), там вы точно найдете качественный материал. там те самые "правильные" скетчи, в которых есть и композиционный центр, и заголовок, и поле для вашего творчества.
Без долгих прелюдий и теории по композиции (которую легко найти в сети), даю просто ссылки:
1. Конечно же, скетчи Иры Гончарик для блога Fairy's challanges
Вы много работ видите в моем блоге по ним. неспроста, конечно, я там в ДК. Уверяю, по этим классным и спокойным скетчам вы сделаете отличную работу! и еще Ира рисует для блога Paperдвижник
2. Блог "Разноцветный мир" и скетчи Юли Худяковой. У Юли невероятное видение и стиля, и цвета. Ее минималистичные работы притягивают мой взгляд куда сильнее каких-нибудь супер-пупер многодетальных шебби страниц))
3. Скетчи Маши Big cat для блога ОСК. Мне не хватает времени, чтобы самой делать работы по эти скетчам, но всегда сохраняю в свою копилку на будущее. 
4. Скетчи Алены Рябцовой, которые можно найти в "Арт Уголке" ("старожиле" нашего скрапсообщества) и в ТК "Простые радости"
5. "Совушка Славия", раньше страничные скетчи для него рисовала Аня Коссаковская, у меня по ним для дизайн-команды этого блога всегда быстро складывались работы. Аня перестала рисовать, теперь это делает сама Катя, и они тоже хороши!
6. Lemon Owl. во-первых, это отличнейшая бумага, море вдохновения, и во-вторых, классные скетчи! то, что доктор прописал, как говорится))
7. "старички" блогосферы знают толк, поэтому I love scrap - точно, понятно, без излишеств.
____
UPD: дописываю
8. Скрап Малина - недавно попробовала их скетчи, хороши!

____________
Конечно, это не весь список блогов, что предлагают нам достойные скетчи. но это те, которыми я пользуюсь сама. говорю же, это чисто мое мнение)) но если кому-то хочется начать и он не знает куда податься - идите по этим ссылкам! это верная дорога) выбирайте простые и понятные схемы. вся эта мишура в виде цветных цветочков, кружевных кружев и прочего из цифровых наборов - лишнее.
___________
п.с. мои странички просто для наглядности, сделаны в разные годы по разным скетчам из этих блогов)
____________
надеюсь, кому-то пригодится эта информация. никакой рекламы))) просто поделилась. и спасибо, что забегаете. рада поговорить на эту тему в комментариях. возможно вы подскажете еще какие крутые блоги со скетчами или их авторов.

24 комментария:

  1. красивые странички, Лена! И спасибо за подборку! Я с тобой согласна, что не по всем скетчам возможно работать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще далеко не по всем;) спасибо, Оксана!

      Удалить
  2. Странички у тебя конечно бомбзные!
    Тоже первым делом просматриваю некоторые из этих блогов (1,3,4,7) к остальным надо присмотреться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вру))) раньше еще в сову заглядывала, но сейчас она закрыта и все.
      А если мне надо найти старый скетч, без задания, а для вдохновения я еще хожу в сохраняя лучшее. До сих пор жалею что они закрылись!

      Удалить
    2. какая Сова закрыта?)
      о да, Сохраняя лучшее- реально один из лучших был!
      и спасибо огромное, Тома)

      Удалить
    3. Да, закрылась с пол года назад, к сожалению.

      Удалить
    4. ха-ха)) прочла вопрос не правильно. Lemon Owl закрылась. Недавно у них даже распродажа была (для скрап магазинов правда только).Надеюсь не выдала секрета))))))

      Удалить
    5. да, и это очень печально(( мне нравилась их бумага, всю почти изрезала! пару листиков осталось...

      Удалить
  3. Согласна с тобой практически по всем пунктам)
    в Сову давно не заглядывала, даже расстроилась, что закрылась. Бумага у них классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, клевая бумажка!
      а с чем не согласна? говори, мне же интересно))

      Удалить
  4. Блин! Как же вовремя! Мне как раз надо сделать пару страничек! Пойду поброжу. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты будешь делать странички? очень интересно посмотреть!!!

      Удалить
  5. Классные странички! По скетчам с тобой согласна, мне нравится весь твой список, еще мне было всегда очень комфортно по скетчам от scetchabilities делать, они, конечно, многодетальные, но очень удобные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Жанна!
      я ими пользовалась пару раз, но все же выбираю простые- а дальше полет фантазии)

      Удалить
  6. Как во время! Решила вернуться к страничкам, когда поняла, зачем они собственно нужны. И без скетчей тоже никуда, все-таки полета фантазии не всегда хватает. Лучше направлять ее в нужное русло) Спасибо за подборку, многие блоги знала, но что-то стало открытием. По мне так лучше делать странички, чем альбомы ;) А твои странички №1 по вдохновению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ну очень приятно! спасибо! я тоже не сразу "прочувствовала" странички, а теперь без них ну никак! и очень люблю по скетчам делать. втягивайся;)

      Удалить
  7. Лена, спасибо что поделилась интересной информацией. У меня получилось немного наоборот. Я начинала делать странички когда скрап наверное ещё не родился на Родине. А здесь главным вдохновением был 2 Peas In a Bucket, и отдельные американские личности. Я когда увеидела (пару лет назад) первый русский блог, мне так интересно стало!! А оказалось вас здесь уже было так много! Так что я теперь с заду наперёд узнаю а кто был вначале, а где собираются люди, а за кем идёт толпа и т.д. Всё таки со своими интереснее общаться! Наши вроде ещё как то лучше умеют дружбу поддерживать - так держать девочки! Мы все друг другу нужны и для взаминого вдохновения и для поднятия настроения в комментарии!!
    Извени что я тут целый пост написала:)) А за список спасибо ещё раз. Пойду изучать тех, которых вижу первый раз:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тут собрала именно наши блоги, русскоязычные. а иностранных тоже есть у меня списочек)) но эти роднее)
      и рада, что ссылки будут полезными, прогуляйся по ним для вдохновения!
      и извиняться вовсе не за что, количество букв в комментарии никто не ограничивает, я только за диалог;))

      Удалить
  8. Ленусь, спасибо) и полностью разделаю твое мнение.
    среди перечисленного особенно неравнодушна к скетчам Юли Худяковой и Совушки Славия. Остальных не так хорошо знаю.
    Очень полезный пост! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. первый пункт точно знаешь хорошо;)) чмок!

      Удалить
  9. Ой все, бросаю осеннюю хандру и берусь рисовать скетчи)) спасибо тебе большое за обзор, за меня в нем!)) Полностью разделяю твои предпочтения, у всех была, по всем этим скетчам творила - цепляет, понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну какая хандра! давай за работу;))

      Удалить
  10. Леночка, твои странички великолепные, милые. Я так рада, что попала в твой список! Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как буду чуть посвободнее, так еще и по твоим скетчам сделаю) а то все для дк!
      спасибо!

      Удалить