четверг, 10 сентября 2015 г.

Альбомчик и новость для Новосибирска!

Ну привет всем) осень уже в разгаре, любимые и еще теплый сентябрь! а я покажу альбом, сделанный в августе, для годовалой малышки. Простенький, с чистыми листами внутри и набором карточек для самостоятельного оформления.
а новосибирских девочек прошу дочитать пост до конца;))


Имя написала от руки, я же говорила, что увлеклась буквами?) пишу, пишу... надпись под пленкой. все надежно) Цветок Prima, фишка Wood craft, два вида ткани и последний кусочек полосатой ленты;)
____________________
Ну а теперь информация для Новосибирска. Давно эта идея сидела, да и не в одной светлой голове))) просто руки не доходили создать единую площадку для общения новосибирских скраперов (хотя некоторое время назад я даже блог под это дело создавала), но тут мы все же решились и создали группу... даже две, параллельно, но посовещавшись, решили, что будем "жить" в одной, вот она - http://vk.com/scrapclubnsk
И мало того, уже скоро новая встреча) план осенних мероприятий пишем, так что обязательно всем welcome! там знакомимся, обсуждаем даты встреч и много разных планов на совместное творчество)
ну и спасибо, что забегаете!

12 комментариев:

  1. Лена, очаровательный альбом! цвета такие интересные! радуюсь за вашу группу, жаль, что я не с Сиба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик! ну ты можешь приезжать к нам;)

      Удалить
  2. какие прекрасные цвета обложки!!! чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом чудесный!! А модель в такой разлетайке, что возникают разные мысли ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, Свет)))) я часто ноши вещи широкого кроя, живота там нет))
      спасибо!

      Удалить
  4. Пухлый очароваш! Жаль, что я не в Новосибирске. Эх..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксеня! эх( но будем рады, если заглянешь в гости;)

      Удалить
  5. очень красивый альбом! обложка вроде бы простая, но получилось очень здорово и интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у меня в альбомах и блокнотах всегда минимализм и практичность, тут даже перебор:)

      Удалить