понедельник, 10 августа 2015 г.

Cute LO

Привет! для одной маленькой и очень милой девочки сложилась эта страничка. Я ее не видела еще в реале, только в животе у мамы и вот по фото в инстаграм, откуда собственно и взяла этот снимок) Настя, привет!

Основное в ней-это фон. идею такую увидела у одной американки, там из букв-чипборда на клеевой основе были выложены карточки для прожект лайфа. и мне подумалось сделать что-то подобное, но на большом формате воплотить. ооох и не знала я тогда, как это нелегко окажется))) я весь дневной сон дочки что и делала- так вырезала алфавиты на машинке и клеила буковки. к слову, у меня нет клея-спрея и делала я это моментом. аааа! а знаете сколько раз я прокрутила машинку для вырубки алфавитов? 20 раз. 20 алфавитов, 2 часа приклеивания и 10 минут на все остальное)) долго, кропотливо, нудно, но результат мне нравится!
некоторые буковки выделила краской, под цвет крапинок на фоновом листе. фоновый лист, кстати, из коллекции Happy summer от Woodcraft, ананас-штамп из этой же коллекции и фишка тоже. Чипборд надпись этого же производителя, я только немного дистрессом под цвет ананасика подкрасила.
Вот, теперь осталось подарить только) 

18 комментариев:

  1. Стильно и так мило!!!!! Ананасик рулит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ананасы да, тренд) спасибо, Ира!

      Удалить
  2. милейшая и нежнейшая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну стоило оно того, стоило!!! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть. даже муж оценил такие старания)

      Удалить
  4. Прелесть какая! Я не очень люблю повторять чужие идеи, но твою прям хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое. получается и не совсем моя, я же тоже подглядела, пусть и другого плана там была работа)

      Удалить
  5. Лена! мне безумно нравится! Страничка получилась прекрасная! такой фон интересный: рельеф, цвета, любоф! :)
    а долго и муторно - прям как я люблю %))))) я бы ее делала неделю, не меньше %))
    С нетерпением жду встречи с тобой! и готовлю рамку для странички :) :) :)
    ПыСЫ: Полтосик такая маленькая тут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я рада, что нравится) я когда клеила их сидела, тебя и вспоминала, что ты тоже часто кропотливые такие штуки делаешь))
      и я буду рада встрече! и девчонок познакомим))

      Удалить
  6. красота! я в фон прямо влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная страничка, такая фактура!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Фон просто бомба! Тот вариант, когда возни много, но оно того безусловно стоит. Невероятно
    эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет! возни и правда много было) я ж тем более не люблю мелкие детали вытаскивать из ножей))

      Удалить
  9. Будто ананас разрезали и сок по страничке разбрызгало!)

    ОтветитьУдалить