пятница, 28 августа 2015 г.

Мартышка, очки и розовый цвет

"Где мои оки?". и ошибки в заголовке нет)) это цитата дочери, ей 2,6)) Привет! у нас в my-scrap новое задание, посвященное самому девочковому цвету- розовому. как его не любить?
надпись сделана пером и тушью, вырезана ручками и ножницами. это вам не фотошоп и плоттер)))) а вообще я давненько уже увлеклась каллиграфией и леттерингом, некоторые свои пробы показываю в инстаграме (ссылка на мой профиль на левой панели блога). а очки вырезаны из бумаги и посажены на вспененный скотч.
Бумага в основе Apple pie, которую можно найти тут (односторонняя, но очень плотная), для подложек использовала два листика из набора 15*15 см MME, камушки-сердечки, наклейки MME и брызги черной тушью.
Работы, кстати, принимаются до 20 сентября! все успеете))
Детско-девчачья страничка и одна из фраз Лерки на память. а вы записываете словечки детей? я вот не много, не успеваешь за ней, столько сейчас всего интересного выдает день за днем)

14 комментариев:

  1. Шикарный заголовок, так посмотришь и сама захочешь научиться писать))
    Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!
    обожаю такие заголовки, но сама вырезать не решусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже часто на такое не готова)) спасибо, Юля!

      Удалить
  3. Такая девочковая!!! Стильно модная. Леттеринг на высшем уровне. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! до уровня мне еще далеко. все с пятнадцатого раза получается...

      Удалить
  4. стильно, ярко и модно! и восхищаюсь твоим леттерингом! очень хочу научиться! смотрится круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! на самом деле тут только практика, практика и практика)

      Удалить
  5. Страничка супер!!!! Надпись наикрутейшая! Мои восторги!

    ОтветитьУдалить
  6. Заголовком ты меня поразила!! Покруче высечек будет))
    Очень нравится страничка, звездочки на розовом..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда с высечками проще-взял и приклеил;))) спасибо, Жанна.

      Удалить
  7. Какой заголовок! Какая страничка!! Очень красиво! Я записываю, но тоже далеко не все. Но сейчас вообще стоолько фразочек выскакивает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возраст сейчас такой) иногда имиляться, иногда удивляться словам)))
      спасибо, Настя!

      Удалить