среда, 19 августа 2015 г.

Альбом для Александра

Привет. последнее время у меня только детские работы- альбомы, да странички для дочи. ну мне это и нравится. Вот такой не маленький альбом сложился для крестника моего мужа, который мы подарили в июле на крестинах. к слову, они полные тезки - два Александра Сергеевича))
Формат 23*23 см, на первый год жизни, по 1 странице на месяц, плюс страница на выписку и на крещение.
На обложке буква А - Александр и цифра 3 - дата рождения малыша.
 Тут большая часть открывается и там место под 4 фотографии и место для записей.
 Эта полукруглая часть тоже открывается
Весь чипборд в альбоме woodcraft (и чудесные мелкие циферки, и супер-рамка полароид на обложке), и фишки, конечно, тоже этого производителя. Нарадоваться не могу на такой ассортимент и стильные принты)
а ткань мне такую красивую Настя подарила. спасибо), бумага тут снова Pebbles и American crafts.
а скоро будет страничка, и надеюсь мой прожект лайф.
спасибо, что забегаете.

20 комментариев:

  1. замечательный альбомчик!!!
    и как же я люблю Pebbles! пожалуй, лучшая детская бумажка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, согласна! она мне до сих пор не надоела) спасибо большое!

      Удалить
  2. классный альбом, Лена! бумага интересная, я такую не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там смесь, Вик. но в основном Pebbles детская, у меня все последние альбомы из нее сделаны, и для мальчиков, и для девочек. спасибо!

      Удалить
  3. Красивый очень! И интересный!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой аккуратный и нежный пухляш))

    ОтветитьУдалить
  5. Небесный альбом неральной красоты! Для фото ангелочка. Волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, фото ангелочка уже там появляются, уже видела заполненные три месяца)) спасибо, Света!

      Удалить
  6. А внутри-то какой нежнейший! Не только снаружи! Так здорово! У меня эта ткань ассоциировалась исключительно с девочковой темой :) А тут так классно смотрится в мальчуковой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я сразу этот отрез для подруги и отложила, зная, что она больше любит зеленоватые оттенки) спасибо, Насть!

      Удалить
  7. Очень красивый альбом, нежный, лаконичный, интересные детальки, но ничего от фотографий отвлекать не будет и мне нравится как ты сочетала бумагу от Pebbles и American crafts. Моя любовь к этой бумажке родилась после просмотра твоего девочкового альбомчика и я успела ухватить набор до того как они пропали из продажи, теперь делаю альбом для дочки, прям не нарадуюсь))) Спасибо за хорошее настроение от просмотра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне так приятно, спасибо! я вот не успела доче купить, только карточки остались у меня, может в ПЛ использую.

      Удалить
  8. Лена, не устаю от твоих детских альбомов. Столько ты их уже сделала, а все разные. И замечательные все! :-)
    Скажи, а основу для страниц ты делаешь? Пивной картон? Или просто по две странички сшиваешь-склеиваешь? На фото не видно. Интересно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне приятно!
      да, обязательно картон. пивной, но все торцы сейчас проклеиваю декоративным бумажным скотчем, в углах плюс клей еще, а потом прошиваю) я в предыдущем показывала, кажется)

      Удалить
  9. Скажите , пожалуйста, а что вы используете под тканью для мягкости?

    ОтветитьУдалить