четверг, 23 июля 2015 г.

Summer time/ страничка

Привет, друзья! не очень оживленно, конечно, в блогах, но понятно - лето же) какое оно, ваше лето? поделитесь? для меня обязательно с купаниями до посинения губ, легким загаром и яркими солнцезащитными очками. Собственно, про это и сложилась страничка. Случайный кадр от подруги, в момент, когда я грею дочь, укутав в полотенце, а она вырывается со словами "не, не холодьно мине, еще купася хочу".
Для меня удачная и эффектная страничка-это где помимо композиции и удачного сочетания цвета есть еще и заголовок. я без них прям не могу, незаконченной работа смотрится. и как удачно Wood craft выпустил такой тонкий чипборд - надписи. Выбор большой, у меня уже идеи в голове разные с ним)) и размер букв не маленький, точно не затеряется на формате 30*30))
А ваш взгляд что цепляет? или без чего не обходится ваша работа?
Фишки, тоже, конечно, Woodcraft_store. как по мне - у них самые стильные принты)


Бумага Kaiser craft и Lemon Owl, подложки под фото - карточки для project life и негатив от вырубки цифр, штамп-датер и брызги черной тушью.
_____
поучаствую в интересном задании от блога Anna scrap "Анатомия лета", очень люблю такие "частичные" фото, из летнего атрибута -очки, конечно. без них никак))

спасибо, что забегаете!

21 комментарий:

  1. классная страничка! Твои странички узнаю сразу! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, впервые слышу, что мои узнать можно) приятно! спасибо!

      Удалить
  2. Как я люблю ,когда используют карточки от PL,всегда так здорово вписываются!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они очень универсальны, в любой проект подходят, правда)

      Удалить
  3. Так здорово ты эту фотографию оформила! Очень нравится!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово. Такая цветочная и нежно-девочковая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, эта бумага в цветочек мне ситцевое девичье платье напоминает)))

      Удалить
  5. Леночка, как всегда, в страничке гармония и любовь! Очень красивая!! И девчонки тоже красотки ;)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная страничка. Такая уютная и стильная. Мой глаз прежде всего само фото цепляет. Такое классное. И чип конечно великолепный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фото не постановочное и очень любимое теперь) спасибо, Света

      Удалить
  7. У нас лето длилось ровно 18 дней в Италии. Настоящее, с купаниями и очками. А так все мерзнем. Вот и июль к концу подходит, похоже, в Питер в этом году лето забыло дорогу:( СТраничка классная! Я тоже не уютно чувствую себя на страничках без заголовка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. печально, но может еще август реабилитируется и будет тепло-тепло?)) у нас второй год жара в Сибири!

      Удалить
  8. Легкая, светлая! восхитительная!
    я тоже люблю заголовки, но к сожалению у меня очень мало букв и надписи расходятся почти сразу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! а я последнее время пополняю запасы именно надписями и наклейками, что часто использую в страничках и в ПЛ

      Удалить
  9. Классная страничка, такая легкая и воздушная! Спасибо, что творите с Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить