пятница, 31 июля 2015 г.

Любовь к мороженому/ страничка

Привет! получив новую коллекцию бумаги, штампов и украшений Happy summer collection от Woodcraft у меня незамедлительно сложилась страничка про любимое лакомство этого лета у дочи. что сказать, бумага правда классная, сочные и стильные принты, фишки, набор чипборда и штампы (их я тут не использовала, но уже опробовала))). 



Кто ест мороженку с утра-тот поступает мудро - это я тушью написала) Карточка с мороженым из листа для разрезания, там еще арбузы, ананасы и кактусы с котами. вообщем, мне нравится эта коллекция определенно.
Для тех, кто не держал ее еще в руках - бумага односторонняя, не такая плотная, как допустим сода или тереза коллинз, скорее как кайзер крафт, наверное, или пинк пейсли. Цвета правда насыщенные, классные! для летних страничек и альбомов- как раз то, что нужно! чувствую пока всю бумагу не изрежу, не успокоюсь)) так что еще не раз увидите из нее работы у меня.
__________
спасибо, что забегаете! яркого лета всем)

7 комментариев:

  1. классная страничка! яркая, летняя, позитивная! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень-очень нравится! И коллекция правда крутая, пойду себе закажу такую)!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперски!!!!Поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, Лена! Пойду свою тоже резать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поток позитива и мороженок! Страничка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень сочная работа! Я тоже не удержалась, купила сегодня наборчик!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо вам за отзывы! мне приятно!

    ОтветитьУдалить