понедельник, 27 июля 2015 г.

Лето, солнце, ананасы!


Понедельник может быть добрым, если выходные были теплые и продуктивные и в my-scrap вышло новое суперское ананасовое задание))))
Привет!
Ананасы не только вкусные, но и красивые)) еще и один из трендов сейчас прямо в принтах. свой стилизованный я маркером нарисовала на подложке с желтым спреем.

Шикарная надпись от woodcraft и фишка тоже, кстати) Страничка про один летний день, солнечный и на берегу речки, и про очень задумчивое личико самой дорогой девочки (фотография из серии, что и на прошлой страничке), случайный кадр с такой мимикой.
И надпись можно было бы другую, конечно... но мне так понравился это взгляд, мол СЕГОДНЯ - лето, СЕГОДНЯ - чудесный день, СЕГОДНЯ - я с семьей, СЕГОДНЯ - это именно здесь и сейчас, СЕГОДНЯ -эти эмоции, СЕГОДНЯ - я такая, какой не буду уже никогда, даже завтра.
 Карточка для проджект лайфа ("важно помнить, что внутри каждого из нас есть магия")
Бумага Pink paislee, немного Lemon Owl, карточка для project life, фишки и надпись-чипборд Woodcraft_store.
_________
солнечного всем настроения, времени на творчество и возможности много отдыхать этим прекрасным летом! спасибо, что забегаете!
и обязательно загляните в челлендж, там не только вдохновение и стильные работы нашей ДК, но еще и новый дизайнер, и возвращение одной чудесной девушки в наши ряды;)

12 комментариев:

  1. О да! Ананасы сейчас просто рулят!
    Такая витаминная страничка получилась. Крутейший художественный фон. И конечно же мордаха ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мордаха моя, а вот фон был уже на бумаге:))) спасибо, Свет!

      Удалить
  2. Прикольная страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооох, какая же она классная!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. давно в блоге на нее любовалась и даже собиралась нарисовать ананас, так как нет у меня его ни в чем) но пока дела закрутили..
    а страничка хороша! фото такое восхитительное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я этот корявенький ананас раз 5 перерисовывала))) тоже ни в каком виде не было. спасибо, Вик! присоединяйся)

      Удалить
  5. Лена, чудесная страничка! И эмоции так переданы здорово! И ЖЕЛТЫЙ, и ананасы! Все очень круто в этой страничке!

    ОтветитьУдалить