понедельник, 8 июня 2015 г.

Альбом для мальчика

а точнее сказать альбомо-блокнот на первый год жизни, где полно места для творчества мамы)))
Привет! и с началом новой короткой недели)
 как обычно - ниже больше фото
Альбом уже у мамы малыша, я могу показывать вам. Последнее время кажется ни одна работа не обходится у меня без фишек Wood craft. стильные надписи дополняют работу, мне нравятся такие акценты.
Стандартные данные о малыше, но такие дорогие для родителей, расположились на первой страничке.
Вообще в альбоме просто плотные листы белого цвета, есть пару вставок из скрап бумаги с такими вот отворотами и карточками, есть карман из кальки, в котором подходящие по цвету карточки, их можно использовать для декора, написать важные даты или достижения малыша. А в карман потом можно фото с узи вставить, делала как раз по размеру.
Еще есть листы из желтого картона и в самом конце - тонкие листики голубого цвета чисто для записей. Мама Тимофея сказала, что хочет делать много записей)
К альбому прилагается декоративный скотч с голубой полоской - для украшения и фиксации фото (имитации фиксации, конечно, т.к. фото будут приклеены клеем специальным). Формат альбома 20*20 см, закрывается на резинку.
Мне бы еще парочку таких сделать... Этот год богат на малышей среди моих подруг, и у всех мальчишки! Представляете, этой весной 5 мальчишек родилось? счастье)) и один еще в животике.
спасибо, что забегаете!
_________
п.с. говорят, сегодня аномальная жара в Новосибирске для этого периода. как ваше лето?

9 комментариев:

  1. Классный альбом! Практично, ярко и позитивно!
    у нас тоже жара и мне нравится))))))))) лето!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже лето люблю))
      спасибо, Вика!

      Удалить
  2. Классный альбомо-блокнот я бы даже сказала :) у нас хорошее лето и дождики и жара. Хорошо! А скоро еще и длинные выходные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выходных все ждут, да))
      спасибо, Маш!

      Удалить
  3. Лена, как всегда очень мило, стильно и здорово! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный! Последнее время все больше люблю альбомо-блокноты! и простоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутой как я это называю альбокнот:) так стильно и утонченно! И как всегда продумано до мелочей.

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой класснючий! Очень здорово, тоже люблю много писать в таких вот альбомчиках!

    ОтветитьУдалить