пятница, 5 июня 2015 г.

250 эмоций в секунду

Привет! неужели лето? июнь!!! пусть он будет теплым и ярким на события! 

У меня страничка про мою эмоциональную детку одним апрельским днем на прогулке. 

По чудесному новому скетчу у нас в FC. я буду каждый раз говорить, какие Ира Гончарик рисует крутые скетчи. знаете, я бы даже сказала правильные. у них есть композиционный центр, заголовок и простор для фантазии! поэтому всем участвовать!))))


Белый кардсток, случайно разлившийся спрей... и это правда) я опрокинула открытый бутылек розового спрея Tattered angels и он потек по столу. под руку попался этот лист и лист акварельной бумаги, я "промакнула". в итоге красивое пятно стало фоном для работы. Буквы American crafts, фишка металлическая Wood craft.
Отличных выходных всем!

8 комментариев:

  1. Классная страничка!!! Обожаю такие детские непосредственные фотографии!! И спрей оооочень удачно разлился!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как круто! Надо почаще разливать спреи ;)
    Очень жизнерадостная и игривая страничка.
    Как про скетч подмечено! Вот раньше (говорю как динозавр) скетч это всегда была гарантия того, что там идеально в плане композиции. И если с ней проблема, то первый совет - делай работу по скетчу. А сейчас такие скетчи пошли. Такой бывает разброд и шатание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты права! я тоже из динозавров)))) и смотрю сейчас на некоторые блоги и скетчи, что они предлагают и недоумеваю... сделай по ним работу и получится ерунда. ну правда.
      все собираюсь по этому поводу написать пост.
      Спасибо тебе за постоянное внимание!

      Удалить
  3. Лена, страничка очаровательная! спрей очень удачно разлился))) надеюсь стол не пострадал.
    дочь настоящая модель!
    и соглашусь со твоей оценкой скетча - он классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, на столе еще коврик лежит) а он уже столько повидал)))
      спасибо, Вика!

      Удалить