вторник, 26 мая 2015 г.

My mood, настроение

Привет! ну что, все тепла дождались? у нас немного похолодало и в такие деньки особенно вспоминается лето, купания... а если еще собрать себе доску вдохновения - то отличное настроение точно гарантировано! Вот у нас в My-scrap новое очень классное задание - my mood, что значит мое настроение! наверняка многие из вас пользуются пинтерестом или просто есть на компе папочка, куда скидываются вдохновляющие картинки? давайте соберем свою доску настроения и по ней сделаем страничку? а может вы просто увидите уже готовую доску и воспользуетесь ей, так тоже можно)
ну видно о чем мои мысли, да?)) у меня и заставка на телефоне с морем)
а вот и страничка. лето, легкость и любимая пятая точка моей дочки))
Белый кардсток, спреи и акварель, металлическая фишка Wood craft, эмалевые точки, нитки и перо, нарисованное мною на бумаге для акварели и вырезанное.
Забегайте к нам в блог посмотреть вдохновение всех девочек из дк! там столько красоты!

8 комментариев:

  1. Фишка и Лерин купальник задают какой-то ретро-тон всей страничке) Мне нравится! И фотка сама по себе очень клевая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну может от того еще, что фото чб. спасибо, Таня!

      Удалить
  2. Очень красиво! Так стильно и невесомо!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!
    легкость! свобода! и счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. легкости и хотелось) спасибо, Вик!

      Удалить
  4. Ах, бирюза! обожаю ее:))) Очень стильно, воздушна и попка просто чмок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попка такая, дааа))) спасибо, Катюш!

      Удалить