суббота, 16 мая 2015 г.

Cozy moment/ страничка про родителей

то молчала, то каждый день писать взялась)) несмотря на то, что сегодня суббота. у нас в семье она выдалась рабочей, поэтому и тут появлюсь. привет всем!
Я недавно, разбирая очередную коробку (еще после переезда прошлым августом не все разобрала), нашла такую фотографию родителей. это оригинал, раньше в рамке у меня стояла. мои любимые, молодые и такие красивые! вот и сложилась страничка.

Бумага Тереза Коллинз, нравится эта коллекция очень! чуть брызг, вырубка-перья из кальки, чипборд деревянный, фишка, дотсы и нитки. просто, но я довольна. А надпись так удачно подошла, прям правда уютный снимок. а вырезала я этот заголовок, не поверите, из тайского журнала, который привезла для оформления своего тревелбука))) 

и да, я очень похожа на маму!
отличных всем теплых выходных и спасибо, что забегаете. правда уже намного реже, чем раньше)

13 комментариев:

  1. Такое чудо, элегантно, многодетально, но без перебора))))))))) утащу в коллекцию))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такое чудо, элегантно, многодетально, но без перебора))))))))) утащу в коллекцию))))

    ОтветитьУдалить
  3. мамина дочка! :)
    ой, ну это красота. во-первых палитра очень нравится :3
    а еще отдельно кайфую по всем моментам, где есть калька! здорово так! и заголовок, да, суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кальку я тоже очень полюбила! везде пристроить хочется)
      спасибо, Алинка!

      Удалить
  4. Мне очень нравится! вроде и фото винтажное, но в палитру вписалось восхитительно!
    вот, что значит опыт - великая вещь)) и тайский журнал пригодился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну видишь, винтаж - не моя тема, поэтому пристраиваю таким образом старые снимки))
      спасибо тебе!

      Удалить
  5. Очень люблю такие душевные старые снимки! Страничка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, нереальная красота! Очень нежно и трогательно.

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, перерыв в творчестве не влияет на твоё мастерство. Страничка ну просто улет! Такая стильная!
    Мне кажется Тереза у тебя всегда в фаворитах ;) я иногда вижу коллекции Терезы и думаю про тебя ;)

    ОтветитьУдалить