четверг, 28 мая 2015 г.

Мамин блокнот. или альбом)

Привет! пока есть немного времени во время дочкиного сна, кое-что делаю. для подруги создала такой вот простенький, но, надеюсь, памятный в будущем блокнот. или альбом. небольшой совсем, 12*16 см, т.е. с учетом отступа на дырки для колец, там идеально с небольшим отступом лягут фото 10*15. идея такая, что каждый месяц первого года делается фотография, она будет клеиться на страничку из плотной бумаги слоновой кости, и далее идет 2 листа крафт-бумаги для записей про этот месяц: вес/рост, умения, питание и прочее, что важно для мамы. в итоге будет пухленький блокнот с 12ю (как минимум, или 24мя) фотографиями малыша и воспоминаниями.
На первой страничке данные о сынишке, имя и дата и время рождения, на обороте мама подпишет рос/вес и пару слов про выписку.

Я для примера приложила Лерину ч/б фотографию, как мне кажется именно черно-белые будут отлично смотреться! но нужно вертикальную, формата 10*15, я для них делала вообще.
Мамы-скраперы, конечно, могут про первый год вести прожект лайфы, делать полноценные альбомы, а для многих это нереально) но хочется же, чтобы воспоминания столь нежного возраста остались, поэтому я и сделала самый простой вариант, потому что знаю, что на большее у подруги не будет времени)

16 комментариев:

  1. это будет классический скрапбук! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, точно) мама приклеит, что-то подпишет - и будет со временем памятная вещица!

      Удалить
  2. мне очень нравится такая идея! очень красиво и стильно) да и очень удобно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тома! мне тоже думается, что удобно!

      Удалить
  3. по моему очень здорово, ты натолкнула меня на мысль) нужно тоже такой подарок сделать)))

    ОтветитьУдалить
  4. отличный! Люблю вот так лаконично)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея! Для "нескраповых" мам что-то более грандиозное обычно напрягает:) п.ч. не интересно заполнять или времени нет, а здесь в самый раз :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый! И да, я стала тоже делать такие пустые альбомчики на заказ. Ведь и правда, это я могу полтора часа просидеть над оформлением одной недели нашей жизни - это и есть моя жизнь, у других людей другие интересы, а память оставить хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, Насть! да и я вообще больше к минимализму всегда склонялась)

      Удалить
  7. Чудесный подарок! Так все красиво и аккуратно! Мамочкам такое надо обязательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Обложка вроде в американском стиле, а внутри все лаконично, как КАС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот в блокноте явно не задумываюсь о соответствии стиля какого-либо))))

      Удалить