среда, 27 мая 2015 г.

Альбом для малышки

Привет!я тут вспомнила, что еще зимой (январь-февраль) делала детский альбом. Давно он уже у родителей, надеюсь заполняется) а нигде его не показала. исправляюсь. из полюбившейся мною нежной коллекции Pebbles

он 23*23 см, на кольцах, страницы на пивном картоне, края которых я предварительно оклеила декоративным скотчем, делала как-то давно так на блокнотах, решила повторить. а то не нравились мне лохматые срезы, картон какой-то рыхленький стал.

На каждый месяц первого года жизни - одна страничка, они обозначены цифрами.
Скоро начну делать из аналогичной коллекции бумаги для мальчишки альбом, и очень жаль, что эта бумага снята с производства( если вдруг знаете, где еще можно купить такие наборы бумаги, напишите мне, пожалуйста! буду благодарна!
и спасибо, что забегаете)
п.с. а в предыдущем посте - моя распродажа инструментов для скрапа.

15 комментариев:

  1. Очень хорошенький лаконичный альбомчик вышел!
    Тоже люблю эту бумагу!
    Покупала вот здесь http://m.all-for-scrap.ru/shop/21007_Разные%20наборы%20бумаги%2030х30/438610_732485%201%2F2%20набора%20бумаги%20Pebbles%20-%20Special%20Delivery%20-%20Girl%2024%20листа%2030%2A30

    ОтветитьУдалить
  2. Какая розовая прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый альбом! По отдельным листам я видела бумагу здесь http://slaviascrap.ru/collection/pebbles

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      я там уже все остатки забрала))

      Удалить
  4. Лена, чудесный альбомчик! Такой нежный! И страницы из картона - мощно! Я максимум между страницами могу плотную бумагу проложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я всегда на картоне делаю, только миники на плотной бумаге для акварели))
      спасибо!

      Удалить
  5. классный какой!
    я вот поэтому решила больше не делать из пивного картона альбомы, меня смущали углы, они "лохматились", в последний раз я их глосси смазывала, но это не выход. А твой вариант мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тома!
      немного муторный вариант, но зато аккуратно смотрится, только углы еще клеем промазывать надо! а еще я однажды красила) а про глосси не додумалась бы))

      Удалить
  6. Такой чудесный альбомчик!!! Такой девчачий!!
    Люблю твои альбомы. Так все выдержанное, стильно и аккуратно. Супер идея со скотчем!¡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет! бумага не ляпистая, поэтому и смотрится выдержанным) мне она нравится прям!

      Удалить
  7. Такой лаконичный и не перегруженный, отличный альбом! Мне тоже кажется, что раньше пивной картон как-то поплотнее был, а сейчас вах вообще( лен, а ты скотч декоративный промазываешь ещё дополнительно клеем, или прямо так клеишь на торцы? Мне кажется, он к пивному не оченбь хорошо приклеивается. Мне нравится ещё торцы малярным скотчем оклеивать, он по цвету прямо как пивной картон и с ним довольно быстро получается оклеивать.

    ОтветитьУдалить