вторник, 26 мая 2015 г.

РАСПРОДАЖА материалов и инструментов

Привет всем еще раз! я недавно в своем втором творческом профиле в инстаграме @darite_krasivo_ru устроила распродажу скрап материалов и инструментов. Дело все в том, что за пять лет много всего скопилось, но со временем и приоритеты меняются (а сейчас у меня меньше времени на скрап, есть работа), да и потребности (я давным-давно не делаю открыток, каких-то объектов, у меня только прожект лайф и какие-то редкие альбомы). Вот и решила оставить только "универсальные" инструменты. уже около 10 посылок разлетелось по разным городам, сейчас выложу то, что осталось. У меня есть 5 дней на отправку, потом я уеду) так что если что приглянулось - пишите, бронируйте, оплата на сберкарту и я отправлю быстро!


Мне кое-что жалко продавать даже, но кому-то это пригодится больше, я уверена!
1. Наборы ШТАМПЫ Hero Arts+НОЖИ Szzix, каждый по 1000 руб (плюс 100 доставка), б\у пару раз всего.
Вот эти наборы очень клевые, заказывала в штатах, один оставила себе, два продаю. Тут у вас будет 6 или 7 (в зависимости от набора) резиновых штампов на вспененной основе, которые дают четкий оттиск и ножи к ним, которыми я пользовалась и отдельно (рамочка фестонная, например, на нее можно любой другой штамп-текст поставить), получается очень универсальный набор!
 2. Набор ножей Spellbinders с эмбоссингом. режет отлично, б/у раза три всего. 900 руб (плюс 100 доставка)
3. Форма для вырубки Sizzix "Клетка" (эти ножи режут и бумагу, и картон, ткань, джинсу, пластик, пробку, фольгу, фетр), очень надежный нож и не требует до.пластин для вырубки. 600 руб.
4. Форма для вырубки Sizzix "Цветок" (эти ножи режут и бумагу, и картон, ткань, джинсу, пластик, пробку, фольгу, фетр), очень надежный нож и не требует до.пластин для вырубки. 600 руб.
 это пример цветка от производителя
5. продано
6. продано
7. ПАПКИ для тиснения, 4 шт по 200 руб. (преимущественно в одни руки) Проданы
8. ДЫРОКОЛЫ
цветок и кленовый лист - по 150 руб
ярлычок 3,7 см - 300 руб
сердечко - 120 руб
Веточки и скруглителя уже НЕТ!
9. МАСКИ отправлю бесплатно - с вас доставка
10. НАБОР тревел
-заготовка для альбома в виде фотоаппарата от Kaiser craft, 22*18,5 см, 4 листа, без колец.
-14 листов бумаги Kaiser craft коллекции Check in, 15*15 см
-6 листов двусторонней бумаги 7Gypsies, ретро-карты, 20*20 см
- и немного декора на тему в подарок
500 руб.
(из этой бумаги делала себе альбом про Китай вот тут)
 11. НАБОР Питер
бумага ПРОДАНА
-штампы Питерского скрапклуба (фонари, 3 вида, б/у в хорошем состоянии и птицы - новые, в упаковке)
-бонусом - прозрачный акриловый большой блок
250 руб

2 комментария:

  1. Подскажи пожалуйста, папки уже нашли новую хозяйку? Или еще продаются?

    ОтветитьУдалить