четверг, 28 мая 2015 г.

Страничка о море, пароме и путешествии

Я зачастила) но июнь обещает быть активным и у меня вряд ли получится забегать часто, поэтому сейчас каждый день, а то и по несколько раз)
просто распечатала фотографию из крайней поездки в Тайланд и захотела с ней страничку... и тут скетч нашелся, задание. вообщем, вдохновилась.

Снова белый кардсток и бирюза. А еще нежная бумага тишью, обрезки бумаги Терезы Коллинз, снова вырезка заголовка из тайского журнала (тут по теме подошел) и чипборд от Wood craft!
Я люблю наши зимние путешествия в лето и это был третий новый год, который я провела под пальмой в купальнике, и второй раз уже с дочей. Такие поездки не забываются, фотографии хочется пересматривать и пересматривать. Вставлю эту страничку в свой проджект лайф) Она о том, как мы уплываем с о.Самуи в Сураттани на пароме, вокруг только море. И ветер в волосах. Ребенок спит в коляске, а мы наслаждаемся видом)
________
По заданию "Ассорти" про путешествия и по скетчу от Разноцветного мира. Давно я не делала ничего вот так по заданиям! (девочки из Ассорти, ваш баннер задания не копируется)

18 комментариев:

  1. Здорово! Можешь ещё чаще здесь мелькать, это только радует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну потом не передумай:)))) спасибо!

      Удалить
  2. Лена, я даже специально не стала в инсте разглядывать, дождалась свободных минут и с чаем просмотрела все твои работы с удовольствием, даже захотелось поделать чего-нибудь тоже ) Появляйся чаще!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Юля, как приятно! спасибо большое!

      Удалить
  3. ах, какая она расчудесная. у меня тоже ветерок от монитора пошел :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Страничка чудесная! И как я хочу провести новый год под пальмой! Один раз у нас была такая возможность, и я до сих пор вспоминаю как здорово было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть!
      да, здорово наслаждаться теплом среди зимы и получать витаминчики)

      Удалить
  5. Клевое фото, клевая страничка!!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебно!!! Ветер и море не только на фото, но и на страничку тоже выбрызгнуло.

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая воздушная страничка! Очень красиво!! Спасибо от Ассорти:)

    ОтветитьУдалить
  9. отличная страница, нежная, воздушная - так и пахнет соленым морем ))) спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая замечательная страничка! Очень нравится! Спасибо от Ассорти!!

    ОтветитьУдалить