пятница, 15 мая 2015 г.

фотоальбом про Байкал


Всем большой привет! сейчас я буквально переношусь в далекий август 2007 года и вспоминаю ту безумную и веселую поездку с приключениями компанией друзей на самое глубокое озеро на планете!
Ну вообщем, уже понятно, что само путешествие было почти 8 лет назад, а вот этот альбом я начала делать 2 года назад!!! точнее я сделала все страницы и большую их часть "посадила" на основу- на пивной картон. на этом дело остановилось. так и лежала стопка страниц. и тут в один вечер (а скорее ночь, в 24 часа) меня осенило сделать обложку. и вот - он собран на кольца (потом их поменяю, кстати, маловаты) и я готова вам его показать!
Только прошу учесть, что все страницы сделаны 2 года назад)) возможно, сейчас все выглядело бы иначе. но на самом деле мне за него не стыдно) делала его очень простым, без нагромождений и кучи украшений и рада этому. Сейчас добавила лишь пару штампов и подписи.
Размер альбома 15*25 см, толстый очень -  в нем 30 страниц! и некоторые тогда еще я показывала в блоге уже!
 Идея с этим фигурным листом родилась еще тогда, лист это стаааарый, но я не выкидывала, сохранила и сделала так, как хотелось 2 года назад)
Фотографий хотелось вместить как можно больше, поэтому много страничек с таким приемом, как справа, где три фото одна на другую заходят и практически без украшений. Да и вообще, какие тут могут быть украшения, ведь это же Байкал!?! и он шикарен!
 Известные "ходульные" сосны
И еще есть карман, куда я вложила несколько оставшихся фотографий. а вопрос, конечно, на страничке риторический))
Это не все, конечно, страницы, но суть ясна. Бумага скомбинирована Echo Park и российского производства no name)))
Писала уже в инстаграме, что пересматриваю вот альбом и поверить не могу, что видела это своими глазами! хочу туда еще! Это правда была незабываемая поездка. до сих пор помню бутерброды с омулем на завтрак по 70 руб. за штучку. вкуснее не ела)) помню ледяную воду, прыжки с пирса и ангину по возвращению домой, помню, как пытались достать билеты на поезд, как плыли на Баргузине в проходе на коленках. помню деревянные домики с душем на улице и еду из столовой. И вспоминать можно долго, а теперь еще и перелистывая и пересматривая этот альбом. Такой поездки больше не повторится, конечно. всему свое время. мы были молоды) но я очень хочу показать это озеро своей дочери! уверена, что увидев его, она восторженно закричит "мооооре"!
___________
спасибо, что заходите! 

13 комментариев:

  1. Не скажешь что делала странички два года назад... И кажется я вспоминаю этот минимализм)
    Классный! А воспоминания сохраненные в нем совершенно бесценны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну благо не наворотила тогда ничего лишнего))) спасибо, Тома!

      Удалить
  2. Лена, альбомчик очень классный! Ты права, тут не надо лишнего декора, такие фото!! Величественного Байкала и худющей тебя ;)
    Вот только мне кажется туда бы журналинг. Ну даже может не журналинг, но просто записать все эти воспоминания и вложить в кармашек. Ведь нет гарантии, что ещё через 8 лет все так хорошо будешь помнить (ну это я по себе сужу ;)))
    Но вообще очень классный! Идея обложки - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!!
      худющей говоришь? я там кг на 5 больше, чем сейчас! у меня беременность отняла вес))
      а записи есть, прям на страничках, но я именно их не фотографировала, так сказать личное оставила за кадром) на память тут надеяться нельзя!

      Удалить
  3. Лена, крутой альбом!
    мне кажется, таким альбомам не нужны украшения - тут главное память! и те эмоции, которые там присутствовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика! да, солидарна)

      Удалить
  4. Лена, альбом потрясающий! Байкал -это конечно, грандиозное место, очень красивое! Меня смущает только, что оно ледяное, кажется, даже в самую жару. Молодец что доделала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, вода ледяная)) вот я и слегла с ангиной сразу, как приехали))
      спасибо большое!

      Удалить
  5. Ах, какой он жизнерадостный то!!! Такой яркий, солнечный и лаконичный:))) А фото какие, ты конечно огонь на снимках:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша! мне там еще 20ти нет, расхаживала в коротких топах)))

      Удалить
  6. Лена, такие настроения от твоего поста, ах какие :))
    смотрю вообще, и думаю смогу ли я заставить себя сделать такое про свои трипы. это же ужас, действительно память меня не щадит и стирает все, записывая какойто треш настоящих дней.
    а альбом мне очень нравится, если я бы и делала то тоже такое где главное-фото и поддержка бумагой!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я помню этот альбом! Байкал - это мечта))
    Ты совсем не изменилась, а вот муж - да))))
    Красота! Очень нравится! И такое чуство удовлетворения от завершенной работы, наверняка, да?

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, как же здорово! Поздравляю, с такой глобальной "доделкой"! Когда-то я мечтала побывать на Байкале, потом это желание понемногу стерлось, но раз в жизни, наверное, все-таки стоит.

    ОтветитьУдалить