понедельник, 27 апреля 2015 г.

"Сквозь мгновения". Привет!

Ку-ку! если тут меня еще кто помнит, всем большой привет!
Раз уж возвращаться, то с чем-то, да?)) подумалось мне так в марте... радостно было, что меня за два месяца не забыли, и мало того, еще в совместный проект как приглашенного дизайнера позвали! это я про 
Танитин страничный проект "Сквозь мгновения". Я сделала даже две работы, отправила их Таните и... снова уехала в другой город по работе на месяц. Поэтому пишу только сейчас. Это был второй этап уже, друзья, и тема такая - страничка вертикальная формата А4. скажу честно, сначала озадачилась очень... но зашла в кабинет, взгляд упал на уже распечатанную фотографию дочи и все сложилось само собой...
Прочитав тему задания, в голове возникла лишь одна мысль - взять лист для акварели, а дальше руки все сделали сами буквально за 10 минут, и все материалы оказались "под глазами", это обрезки. Просто я так вдохновилась, что думать некогда было, каждый кусочек лег сам)) А в моем сердце-глаза любимой дочки. Любая мама поймет) самый родной взгляд.
эту страничку вообще можно назвать "мусорным" скрапом) тут обрезки бумаги, кусок обложки от набора бумаги, в котором я дыроколом вырезала сердца и ярлыки-теги от одежды. Цветы акварелью нарисованы и вырезаны, фон тоже акварелькой сделан. калька, брызги, нитки и чипбордный алфавит. собственно, все) и знаете, мне нравится результат.
_____
А потом был третий этап и тема "разрезанное фото".

Париж, романтика, любовь, все дела)))) полный комплект- пара, поцелуй и один из романтических городов мира. сложилась легко и получилась весьма скромной, но с акцентом на фото. К серости и графичности просились яркие акценты - получились наклейки и натирки красного цвета.

Приглашаю вас присоединиться к последнему этапу этого проекта! очень вдохновляющее задание, я правда говорю)) сходите посмотреть!
_____
а я вскоре приду с детским альбомом, который тоже делала в январе-феврале)) и вообще, после долгого перерыва, мне снова хочется что-то делать. конечно, уже буду скрапить не в тех масштабах, но совсем не заброшу!
я скучала. расскажите что нового интересного в блогосфере, в новинках скраповых? может блоги какие открылись (или какие закрылись)? может у ас что поменялось? вы пишите, а я зайду посмотреть))

24 комментария:

  1. Красивые странички! Наполнены любовью и нежностью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так возвращение!) Очень красиво, и первая страничка нежная и немного девочковая но без мимишности, стильная. Вторая еще более стильная, мне цвет очень нравится, и как фотографию порезала, шикарно, может украду у тебя идею)) Очень круто Лена!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! я уже как-то резала фотки подобным образом, понравилось) используй, конечно))

      Удалить
  3. Лена, привет! Хорошо, что ты тут появилась :)
    Всегда рада смотреть на твои работы, тем более, такие классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо тебе! мне приятно!

      Удалить
  4. Леночка, классное возвращение получилось! Странички чумовые!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада что ты возвращаешься! Крутые странички, особенно первая меня покорила, идея с сердечками замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я тебя потеряла в инсте)
      спасибо большое! сердечки вообще случайно там оказались - это же от обложки набора бумаги)))

      Удалить
  6. Классные странички! Добро пожаловать обратно в Скрап!!! Страничка про глаза очень крутая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, надеюсь, что да, вернулась) спасибо, Настя!

      Удалить
  7. С возвращением, Леночка! Тебя очень не хватало!!! Странички отличные!! Как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибочки!!! это радостно слышать!

      Удалить
  8. Ура! Ты вернулась! Странички очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама удивляюсь)) спасибо, Тамара!

      Удалить
  9. Не только не забыли, но и периодически заходили проверять действительно ли нет новых постов, или это фидли глючит. Очень рада твоему посту!!!
    Странички просто бомба! Мусорная ужасно нравится. И тема и как это реализовано. И конечно же акварельный фон и цветы!
    А вторая - супер стиляга! Такая романтишность!!
    Про новинки скраповые ты наверное в инсте и так видела. А блоги открываются и закрываются постоянно.
    А ты расскажешь как у тебя дела ? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Света, это очень приятно, что помнила и забегала!!! спасибо тебе! мусорная самой нравится, как не скромно. сложилась быстро и случайно можно сказать)
      из новинок только про коллекции бумаги знаю. а вроде как мелькало где-то и про проекты, и про вебинары) надо сесть все посмотреть как-то. про себя постараюсь в следующих постах немного написать. а вообще больше трех месяцев я прожила в другом городе по работе, с перерывом на 2 недельки. вот так)

      Удалить
  10. Лен, с возвращением в блогосферу) я надеюсь, что ты вернулась)
    новинки, нееее, не знаю))) новости, я знаю только те в которых верчусь) так что все по старому))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик! я сама надеюсь)
      ну значит все стабильненько, буду вливаться!

      Удалить
  11. Присоединюсь ко всем комплиментам!)) Идея с сердечками и вправду потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  12. вообще никакие перерывы тебя не "обесточили" :)
    шикарно делаешь от и до. обе нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, вторая сильно плоская получилась) но спасибо за похвалу!))

      Удалить