понедельник, 12 января 2015 г.

My Thai/ travelbook

Привет всем! Первая рабочая неделя нового года началась. кто-то отдыхать устал, кому-то этих дней мало... но вливаться в ритм пора! и я первым делом покажу работы, сделанные в декабре. среди зимы вот покажу тревелбук для поездки в лето)) яркий, цвета морской волны. Обложка льняная, а рисунок я сделала сама маркером по ткани. купила себе игрушку, ага)) 
дальше много фото внутренних разворотов

Ездил тревел в свое путешествие в льняном мешочке, а в комплекте карточки для записей, бумажный скотч для быстрой фиксации открыток/билетов/и еще чего (путешествие это было нашим, пост об этом я уже пишу)
Формат А5, на кольцах, что очень удобно в данном варианте - по приезду я добавляю страницы, вставляю открытки, купленные там. Бумага Teresa Collins "Memories", листик Scrapberry's, бумага для акварели, калька, оверлеи.
На этих карточках для project life я писала маршрут и эмоции от каких-то мест, что мы посещали.
Тут карман из кальки и фигурный лист (теперь на нем уже много текста))
Флажок-рамка, вставлю потом фотографию.
Одинаковые странички с зеркальным отражением
Это оверлей от Glitz design. вообще это не все страницы, просто для примера показываю выборочно.
Окошечко, через него видно открытку
Я специально сделала мешочек и это оказалось удобным. во-первых, несколько перелетов в чемодане, и чтобы все было целым (уголки и декор остались как новые). во-вторых, в нем лежали ручка, декоративный скотч и по ходу дела я скидывала туда буклеты/билеты и карты.

Люблю путешествия и такие вот альбомчики. Возможно, заполненным его было бы интереснее смотреть, но я пока еще в процессе. мы недавно только вернулись и сразу приболела дочка. может потом и покажу часть с фото. А вообще у меня много планов на этот год в плане скрапа, написала список, начну с недоделок прошлого года. А еще я с Тайланда привезла кое-что для вас, так что ждите конфетку. это уже становится традицией - привозить подарок из поездок. и мне это нравится))
И чуть не забыла! вот фото тревела "в деле"-на фоне моря))
спасибо, что заходите!

40 комментариев:

  1. Лена какая красота! Морское вдохновение! С Новым годом тебя и твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ир, большое! и вас с наступившими!

      Удалить
  2. Лена,он хорош! и идея твоя с нарисованным якорем очень мне нравится!
    я бы с удовольствием посмотрела тревел заполненным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! давно я хотела порисовать по ткани, вот купила для начала маркер. не идеально, конечно, но это первый раз!

      Удалить
  3. Он восхитительный! Столько интересных штук. Обязательно покажи потом заполненный. Пусть доча поправляется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш!
      стараемся, лечимся!

      Удалить
  4. Ленка, такой хороший, такая лапочка этот тревел! :)
    в последнее путешествие я тоже делала тревел, и он идет на ура, правда?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш! знаешь, у меня уже как закономерность...остается небольшая часть не заполненной. не знаю, как с собой бороться.буду все догонять/доделывать))

      Удалить
  5. Дочка пусть поправляется!!! Классный альбом!!! И как необычно среди новогодних работ / лето!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан! у меня и не было почти новогодних работ))))

      Удалить
  6. Классный, Лен! Покажи потом заполненным, ага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постараюсь, Оль, скорее заполнить) спасибо!

      Удалить
  7. Лена, я его очень-очень ждала поглядеть)) сразу в душу запал мне из инсты) у меня лежит ткань такая же и набор бумаги от скрапберрис..вот надеюсь на днях сделать для нашей поездки тревел себе тоже..только у меня вечная проблема, я жадничаю для себя красивые листы, особенно если они редкие )) достаточно такого формата тебе было для путешествия и фото? А то я замахнулась на а4 аж, чтобы точно влезло.....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль! приятно. я себе наоборот не жадничаю, ахах)) такой формат считаю самым удобным, если ты повезешь его с собой! прошлогодний я так и невзяла-он в переплете был, толстый сильно. и А4 мне лично огромный, сколько места в чемодане ему надо))) а фоток можно много разместить, я разного формата печатаю. которые самые любимые - крупнее, а которые просто для факта-маленькие.ну и много раскладушек всяких, да и кольца позволяют потом добавить листы.будут малы кольца-можно вставить большего диаметра;)

      Удалить
  8. Классный! И цвет, и бумага, оч люблю TC! Ээээх, тревелбукиии...моя мечта))) Спасибо за вдохновение, Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,бумага хороша! Зина, спасибо за приятные слова!

      Удалить
  9. Очень классный. Всегда хочу взять такой в путешествие, но времени сделать его до поездки обычно нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я наоборот стала делать именно ДО, иначе потом все забывается. спасибо!

      Удалить
  10. супер!! Очень красивый трайвел бук!!

    ОтветитьУдалить
  11. завидую! ну ты и дала... последнее фото особенно впечатляющее, да покажи чуть-чуть хоть после заполнения) и у меня планов много, особенно прошлогодних... а потом уже все остальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. море вообще вдохновляет нереально! спасибочки!

      Удалить
  12. Очень классный, Лена! И так много интересных нестандартных страничек-кармашков, как я люблю! И да, мешочки - так удобно! Ждем заполненным!
    И тоже столько планов скраповых на год. Но хочется доделать недоделки. А столько интересного хочется нового сделать! Пусть мы все успеем! И здоровья Лерчику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твои мешочки к инстабукам меня тоже вдохновили)))) и да, пусть мы все успеем! спасибо, Насть!

      Удалить
  13. Лена, очень классный тревел получился.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличное морское вдохновение! Так интересно было в него заглянуть, а с фотками и заполненный еще интереснее увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну значит надо будет показать его "после") спасибо!

      Удалить
  15. Люблю твои тревелы! Они такие классные! Красивые и стильные! Он даже пустой - жутко интересный. Круто!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой классный и позитивный! Очень понравился.. Я как раз тоже тревел альбомчик делаю))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень классный альбом!!!! у тебя вообще всегда клевые тревелы)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень классный! Лерусику скорейшего выздоровления!
    а мы в этом году пролетаем с морем(((

    ОтветитьУдалить
  19. девчат, спасибо большое! столько слов приятных написали!

    ОтветитьУдалить