вторник, 27 января 2015 г.

Большой альбом для Алисы.

Привет всем! у меня такой активный и долгий январь, бегаю, как заведенная, много работаю, даже пришлось на время дочку оставить у родителей. скучаю очень, конечно. но так надо пока. А еще у нас скоро два годика, а я совсем не готова к празднику... эх, надо спать еще меньше))) Ну это все лирика, я пришла показать большой нежный детский альбом для малышки с именем Алиса, он сделан был еще в декабре и уже заполняется родителями.
Фото будет много) Альбом 25*25 см, переплет, 14 страниц.

 В альбоме много вставок и открывающихся частей, для большего количества фотографий.

А еще много места для творчества мамы)) т.е. я специально оставляла кое-какие страницы и места пустыми, как тут вот. А она сама решит разместить там несколько фото маленького формата или одну большую, или вовсе написать много слов о своей дочурке, или вклеить фото и подписать- выбор есть)
И я добавляла кармашки на страницах - в них также можно хранить фото, или на карточках (я вставила) писать что-то о малышке и ее достижениях. Плюс на каждой страничке есть цифра, соответствующая возрасту ребенка - от рождения до года.
Эта страничка справа - для фото с Крещения, таинство как раз состоялось в 4 месяца. Надпись "посланная небесами" очень кстати, как мне кажется.
Вот такой светлый и большооой)) А сейчас я делаю еще один из этой же прекрасной бумаги Pebbles, но будет он на кольцах. люблю детские заказы! а расскажите какие детские коллекции бумаги вам нравятся и почему?
спасибо, что заходите! 

43 комментария:

  1. Лена, какой же он классный!!! Разглядывала, столько деталек, красота!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего ж милый альбомчик! я все сомневаюсь насчёт этой бумаги- купить или нет? но вижу,что стоит взять, нежно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. она милая, но тонковата.

      Удалить
  3. Лена, волшебный альбом! и декор треугольниками смотрится очень классно!
    мне эта бумага тоже очень понравилась - сочетание розового и серого очень выигрышное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! треугольники как-то случайно получились))

      Удалить
  4. Лена, альбомчик мне очень понравился! Треугольники, кружки, веревочки, все так гармонично) Несколько приемчиков утащу себе в копилку, разрешаешь?

    ОтветитьУдалить
  5. привет) у меня как раз такой заказ, но только для мальчишки - взяла That's My Boy от echopark, впервые буду делать для малыша. Своим ещё ничего не делала, поэтому вообще не в курсе каких-либо коллекций.
    у тебя хорошие раскладки страниц, симпотичный декор, всё сделано интересно просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет-привет! спасибо! я для мальчишки тоже делала из эко парка делала.

      Удалить
  6. Нежный, гармоничный, стильный-в общем, очень классный))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер альбом!!! Молодец!!! Все так аккуратно и со вкусом!!! А из бумаги детской, наверно это самая удачная, которую я встретила за 4 года... Еще кайзер крафт хорошая, но она более винтажная... А тебе?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! мне раньше никакая детская не нравилась, честно. эта для меня фаворит. она "поддатливая", если так можно выразиться. т.е. можно много из нее сделать, скомбинировать, добавить декор других производителей, да и бумагу другую добавить. все остальные для меня ляпистые)

      Удалить
  8. Потрясающий альбом, Лена! Такие раскладки интересные!! Прям загляденье! И вот эти страницы, для творчества мамы очень классно смотрятся и идея отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! раскладки для страниц альбомов сложная тема для меня, когда их больше шести-восьми))

      Удалить
  9. Первая реакция когда увидела была "Пууговки"!!! Очень нежный,но не приторный, а приятный, бумага классная и раскладкие чудесные на страничках:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш! пуговок много пришила, да)

      Удалить
  10. Какой хорошенький! и вместительный))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень крутой! Всего в меру, но столько деталей, и такой разнообразный! Это, наверное, лучшая работа, что я видела из этой бумаги ) летом так хотела купить эти наборы, в итоге зажала денег, купила по парочке листов, а теперь миллион раз пожалела...и с каждым днем эта бумага становится все более недосягаемой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А из бумаги, да, это самая удачная, мне кажется, чуть ли не за всё время существования скрапа..) Еще люблю Эко парк, но делать из мне жутко сложно..пестрая слишком, что ли. А, ну и графику детскую люблю, недавно вышел новый набор как раз удачный )

      Удалить
    2. Юльча, спасибо! боооольшое спасибо)) ты мастер альбомов, мне приятны твои отзывы.
      А по листам эта бумага вроде как плотнее, чем в альбомах. мне на самом деле тонковата она, но на картоне нормально! а мальчишеский я тоже не купила, жалею теперь. я еще весной заказывала)
      Эко парк люблю, но детские тоже для меня пестрые. а вот с Графикой не сложилось как-то... я из старой детской делала, она красивая и нежная, да. но там не все листы мне нравились.

      Удалить
    3. Я снова пришла посмотреть на альбом )) и проверить, не показала ли ты второй из этой бумаги ))
      Да какой я мастер, каждый раз заканчиваю альбом и думаю, что нужно лучше, что мало мастерства все таки )) Интересная бумага часто почему-то оказывается тонкой, особенно Кайзер..весь бы скупила! Но блин..нельзя было плотнее ее выпустить?(

      Удалить
  12. Какой он солидный получился!!! Нравится!!!
    А я буду делать девочковый альбомчик из бумажки Teresa Collins life emporium наверное)) Он будет в нежных бежево-кремово-розовых оттенках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибочки! мне кажется еще переплет сам по себе выглядит посолиднее, пусть его и делать сложнее.
      Терезы бумага мне нравится по фактуре и плотности! буду ждать твоего результата, интересно посмотреть!

      Удалить
  13. Очень славный! И палитра и декор такие милые))) Мне очень нравится Prima Songbird для девочкового и Carta Bella Raugh&Tumble для мальчика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! я поняла про какую ты бумажку, ага. но сама из нее не делала.

      Удалить
  14. Лена, очень классная бумажка, и альбом из нее получился такой теплый, уютный, душевный, очень девочковый, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика! бумага удачная, да.

      Удалить
  15. Лена это прекрасно. мне нравится геометрия каждого разворота. То огромный круг то наклонные многоугольники. и с бумагой ты отлично поработала. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце, ты как никто заметишь и оценишь геометрию)) спасибо!

      Удалить
  16. Очень красивый и светлый! Цветовая гамма очень нравится. А уж сколько секретиков и мест для фото!!! отличный получился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. старалась побольше мест для фото, но не заполонять сильно уж. спасибо большое!

      Удалить
  17. Красивый и очень очень нежный!вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, альбом потрясный, потрясный! можно дооолго рассматривать каждый разворот :) очень люблю твои работы! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Какой же клевый и нежный толстячооооок! Милейшая работа!
    Столько секретиков интересных, при этом дизайн не такой что не знаешь за что хвататься и где зацепиться глазом :)
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, какой классный,интересные детальки, но не перегруженный и вообще погуляла по блогу такие работы мммм, остаюсь в подписчиках)))

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить