суббота, 17 января 2015 г.

Блокнот для девочки/ babybook

Привет! В декабре у всех был новый год и праздничные работы, я у меня - детский сад)) в том плане, что делала я работы для деток. сегодня покажу блокнот-альбом для новорожденной девочки, а точнее для ее мамы, где она запишет кое-что о беременности и будет вести дневник дочи про первый год жизни. 
Формат А5, на кольцах, что очень удобно в данном случае-проверено на себе! т.к. ты заранее не знаешь, сколько слов напишешь на один месяц про свое чадо, а тут можно взять и переставить странички. На обложке скомбинировала два вида ткани - бежевый лен и хлопок со звездочками.
Получился нежненький, а все потому, что эта коллекция бумаги от Pebbles такая! очень мне нравится! я дополнительно еще покупала карточки и натирки. Цифра 4 на тканевом ярлычке-это дата рождения малышки.
Сначала в блокноте идет раздел о беременности. там будут фото и записи. есть кармашек на форзаце - можно либо тест на беременность положить, либо фото с УЗИ. Буква А на конверте неспроста- это первая буква имени девочки.
Разделители на 12 месяцев, покажу один для примера в большом виде и некоторые в коллаже. В блокноте два вида листов -тонкие розовые для записей, и плотные цвета слоновой кости для фото. 
 И еще один кармашек в конце.
Детские работы делать всегда приятно. а вокруг меня столько беременных сейчас! это радует)))
Приятно, что вы заходите. спасибо!

23 комментария:

  1. Он очень классный:)) Цвет, сочетания бумаги и ткани, внутренности очень нравится все:)))
    а мне почти не дается детская тема, чувствую что не пришло мое время пока:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да возможно так и есть, я тоже детские стала хорошо делать уже после рождения дочки)) спасибо большое!

      Удалить
  2. Какой здоровский бук! Приятный розовенький, но не приторный!

    ОтветитьУдалить
  3. какой нежный! красивый очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, замечательный блокнот!!! Мне очень нравится и идея, и исполнение :-)
    Обычно на первый год делают либо альбом чисто для фото с 12 страницами на 12 месяцев, либо блокнот для записей со стандартными заголовками (или без них) типа "мой вес", "мой рост", "мои зубки" и пр.
    А в твоем варианте такой простор для фантазии, и в то же время все логично и понятно: разделение по месяцам, страницы для записей, для фото.
    Можно писать про первые упехи малышки, про чувства, которые переживает мама в начале своего материнства, и иллюстрировать эти записи милыми сердцу фотографиями детеныша, что, несомненно, украсит и оживит блокнотик.
    Что-то я растеклась мыслью по древу :-))) Короче, я считаю, что такой подход к летописи начала жизни наследника - идеальный вариант! :-))
    А исполнение как всегда у тебя: очень красиво, приятная глазу гамма. В этом блокноте мне очень понравилось оформление разделителей, один подход, но все немножко разные.
    В общем, крутой блокнот! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! ты так подробно описала, и прям поняла мысль мою-чтоб мама тоже творчески подошла к этому блокноту, и больше писала мыслей своих. это так ценно. спасибо еще раз за отзыв!

      Удалить
    2. Если Бог даст мне еще детеныша, я точно знаю, какой блокнотик мне надо будет сделать! :-))

      Удалить
    3. желаю, чтоб это исполнилось!

      Удалить
    4. Лена, исполнилось!!! :-))) Правда, такой блокнотик я еще не успела сделать, зато сделала подобный беременный дневник. Буду рада, если зайдешь посмотреть, как выложу :-) Я тебе ссылочку кину.

      Удалить
    5. Это очень здорово, очень! рада за вас!

      Удалить
  5. Сочетание цветов какое приятное, да и вся работа в целом очень мило-симпатичная)

    ОтветитьУдалить
  6. Блин, какая невоорбразимая нежность! В этом месте все должны захотеть забеременеть девочками :)
    Так красиво, стильно, аккуратно и практично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, да! срочно всем в роддом! спасибо))))

      Удалить