вторник, 2 декабря 2014 г.

Project life/ май

удивлены?)) декабрь на дворе, а я майские развороты ПЛ решила выложить. на самом деле первые полгода я была прям молодец-молодец и не отставала с проектом. но потом был переезд... материалы в коробках, ремонт, потом не обустроенный кабинет...вот у меня все и остановилось на июне. да, я сделала ровно 6 месяцев альбома и папка у меня полная)) я его обязательно доделаю, фото есть, кое-какие записи тоже. и я планирую продолжать альбом в 2015 году. это очень круто его сидеть пересматривать и вспоминать какие-то мелочи, радостные моменты и достижения своего ребенка. к слову, дочь может часами сидеть его перелистывать и называть людей, вещи. это, кстати, и развитие ее-учим новые слова)) 

Вот даже сейчас смотрю, вспоминаю это очень теплое начало мая, наши доооолгие прогулки и вижу, как изменилась моя девочка за это время. Для меня ПЛ-прежде всего фото. обычные, ежедневные фото, все практически на телефон. нет в моих разворотах особой художественности. но это наша жизнь. яркая, с улыбками, с эмоциями. поэтому больше кадров, меньше карточек))

Я показываю тут не все страницы. за кадром еще 3 штуки. итого на один только май 8 страниц (4 разворота), в июне больше!
Тут у мужа была рабочая поездка в Китай, и я просила специально его сделать пару кадров для проекта, он привык и уже не сопротивляется)) нижняя левая карточка в будущем стала с журналингом. Свекра там затерла немного))

Тут название города собрала из чипборда с резист-эффектом и покрасила его спреем, видно как мерцает.
Ну и вообще заметно, что по большей части дотсы и нитки-лучшие украшения у меня)) и чипбордные алфавиты, да!
Пару карточек из разворотов, что я не выкладываю. Часто делаю надписи в фотошопе прямо на фото и печатаю так.

ну вот. может кому интересно) если сомневаетесь делать или нет- делать, мой вам совет) но, конечно, силы нужно рассчитывать.
спасибо, что читаете и оставляете отзывы. хорошего всем вечера.

21 комментарий:

  1. Ой, Лена, так интересно было посмотреть твои майские развороты))) ты молодец что поделилась, фотографии такие замечательные с телефона получаются, у тебя что за телефон?))) может ты конечно где нибудь писала, но я не найду уже наверное. а я почему то забываю что на фото можно надписи делать, надо тоже практиковать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, вот специально пересмотрела- тут все до единой фотки на телефон сделаны)) у меня самсунг гелакси S4 и у него отличная камера, при печати такого формата и не поймешь, что это на тел)

      Удалить
  2. Очень здорово! Через пару лет это превратится в самую интересную на свете книгу о вашей семье)))
    Я все рассчитываю и рассчитываю свои силы, ни чего хорошего высчитать не получается, остается только мечтать о ПЛ((((
    Завидую молча))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и эта книга будет нереальный размеров))) или мне надо научиться оставлять по одной фотке на событие!
      желаю найти время на это альбом! он стоит того)

      Удалить
  3. Лена, 4 разворота на май?! ооо, ты крута!!! я тоже считаю, что главное фото и надписи, чтобы можно было окунуться и вспомнить!
    я стараюсь хотя бы по 2, но в идеале 1))) я остановилась на сентябре, в списке доделать до января весь PL) и обязательно делать дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хотела до НГ догнать, но не успею, видимо(( буду потом, ага!

      Удалить
  4. Класс, Лен!! Ты не одна такая, я закончила июнь недели две назад и у меня краска в принтере кончилась. А фотки печатать лень в ателье ходить, так что у меня застой. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, знакомая ситуация! надо и мне заранее заказать комплектующие)

      Удалить
  5. Лена, какие у тебя развороты здоровские! мне нравится разглядывать те ПЛ кто делает их с высокохудожественными фотками, но! в таких как у тебя намного больше тепла и жизни, собственно поэтому и себе я выбрала вариант с обычными фотками и записями))
    продолжай обязательно! я со своим отстаю аж на 3 месяца, пока стараюсь не паниковать))) но чем больше оставание тем ближе паника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тома! высокохудожественные оставим для страничек;)))
      вот я уже запаниковала)

      Удалить
  6. Ух, как здорово! Молодец, что продолжаешь, это очень круто!!!
    Я с большим удовольствием наблюдаю за твоим и Тамариным ПЛ!
    Пока что я полна решимости на след. год тоже вести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай-давай, я видела у тебя карточки))) потом доча будет смотреть-это здорово!

      Удалить
  7. Молодец, что показала Лена! Обычно комментарии еще подбадриают на продолжение! И я не буду исключением! Продолжай и нагоняй! Очень интересно потом пересматривать. Я вот свой прошлогодний смотрю с фотками из роддома, вообще слезы на глаза наворачиваются. Так поменялась малышка. А представляешь как им потом интересно будет? Я бы сейчас взахлеб порассматривала альбом о себе маленькой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть! подбадривают, да) я и не планирую бросать. и на 2015 загорелась) и вот жалею, что первый год Леры не вела, как ты! да им и сейчас уже интересно, и потом будет, уверена!

      Удалить
    2. Можно и первый наверстать при большом желании;) если не развлрачиваться с количеством фото. Но это сложно уже будет, да. А в 2015 этот же формат возьмешь?

      Удалить
    3. не поверишь, я же планировала тот год сделать, даже карточки купила нежнючие от пеббелс)) но что-то не уверена. я до сих пор странички не все за первый год сделала-то...
      да, формат этот же буду, только теперь меньше фото буду делать)

      Удалить
  8. Балдею от твоего ПЛ!!! Я вот тоже только недавно догнала свой пл, т.к. летом практически не делала, только записывала, и карточек у меня мало в моем проекте, в основном одни фото, порой даже писать не где)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Ксюш! а ты свой вообще не показываешь))

      Удалить
  9. Я думала ты решила его за кадром вести. А нет! Имеем счастье лицезреть такую крутоту!
    Развороты такие клевые!!! Такие фотки классные. И рожицы некоторых. И зря ты так, там очень даже есть художественность. Как раз столько, сколько надо в пл.
    Я бы тоже советовала вести. Пусть не каждую неделю. Я вот веду по мере накопления фоток. Фото любой семьи, какого бы качества они не были, достойны того, чтобы сохранить эту память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рожицы особенно)) спасибо! иногда хочется сделать больше красивых карточек, повыпендриваться...но как фото напечатаю-так они все место занимают)
      а ты свой совсем не показывала)))

      Удалить
  10. Клааасс! молодечик, Лен, что продолжаешь! я вот тоже с мыслями о том, как Полька будет листать, хочу делать снова пробовать %)

    ОтветитьУдалить