воскресенье, 21 декабря 2014 г.

День рождения в стиле Mickey Mouse

Всем привет! новый год, новый год... а у меня вот зимой детские работы складываются и мне это нравится) сделала большой альбом в переплете для девочки и babybook (но покажу их в январе) и вот этот комплект для празднования первого дня рождения мальчишки. 


В комплекте книга пожеланий формата А5, приглашения в виде головешек Микки и гирлянда из тканевых флажков. все в цвете героя, конечно) С гирляндой я немного запарилась... она почти 4 метра! изначально планировалось сделать бумажную. но я подумала, что не серьезно как-то и купила ткань))) упростила себе задачку, ага)
Странички в основном цвета слоновой кости с изображением Микки, где гости будут писать поздравления, и есть цветные-для фото. Все плотные.
Улетел этот комплект в Германию, теперь держим кулачки, чтоб вовремя добрался. я переживаю очень)
Яркого всем настроения! 

14 комментариев:

  1. Лен, как здорово получилось!!! Умница!!! И не поленилась 4 метра шить гирлянды!!! Молодец! Ярко и очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан! тут не до лени-для малыша же, да еще и для лучшей подруги)

      Удалить
  2. очень красиво! 4 метра это ты героиня!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Мне тоже предстоит делать на день варенья свое козявишны тоько с мини маус))) и торт она простит точно такой же как в том году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя вот мультик этот не очень смотрит, а Минни тоже любит. у нас и кружка, и рюкзак и трусы с ней)))

      Удалить
    2. у нас все с мини, китти, принцесса София (трусы есть))) так время от времени любит)) теперь еще и литл пони и финкс! ааа! уж лучше китти))) хорошо, что монстры хай еще не нравятся))

      Удалить
    3. и я надеюсь мы до этих монстров не скоро дорастем))

      Удалить
  4. Очень классно вышло, Лена! Ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, классный комплект! яркий, позитивный! думаю очень красиво смотрится на стене!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо вам большое, девчат!!!

    ОтветитьУдалить