вторник, 2 декабря 2014 г.

А мне летать охота...

Привет! а вот и зима. хотя у нас в Сибири она уже месяц как властвует) мороз и сугробы. зиму я люблю, но не  -30)))) Хотя последние пару дней потеплело до -15.
Сегодня я со страничкой про небо, самолет и любовь к полетам) я очень люблю летать, а вот в ноябре так получилось, что мы летали на пару дней в Китай с мужем вдвоем без дочки, получился некий медовый месяц прям)) ну вот мы довольные перед посадкой и сфотографировались) 
Страничка по нашему новому скетчу Fairy's challenges, который вышел вчера! присоединяйтесь к нам. такой полет фантазий с этим скетчем) мне он очень понравился. работа сложилась легко, страничка достаточно простая, но легкая, как облака и символичная. Летим, конечно, не на край света, но за долгое время вдвоем-и это запоминающийся момент)
Бумага Lemon owl, вырубка, штампы/брызги и дотсы. собственно, все)) и дудлинг.
_____
а у вас какие новости?  что сейчас делаете, декор для дома или подарки? я вот стараюсь закончить все работы для своих ДК, чтоб заняться семейными делами перед праздником. а еще делаю детский альбом, хочется все успеть) 

35 комментариев:

  1. Ничего себе потеплело(
    Страничка крутая, легкая такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да после -30 и -35 это прям тепло))
      спасибо, Оля!

      Удалить
  2. Лена, классная и легкая страничка получилась) А у нас даже снега почти нет,тепло и сухо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приезжайте к нам, у нас сугробы по метру)) спасибо, Света!

      Удалить
    2. Нет уж, лучше вы к нам))

      Удалить
    3. ну у вас скучно же, снега нет, машину каждое утро откапывать не надо, чтоб уехать на работу))

      Удалить

    4. это да, красиво живем))

      Удалить
  3. Лена как круто и романтично! Много воздуха и света в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. много воздуха и хотелось, все как там, в небе))) спасибо.

      Удалить
  4. о,страничка прям про меня! очень люблю летать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я люблю. и вообще атмосферу аэропортов)

      Удалить
  5. Вы такие милые :) а страничка класс!! Ну это я уже говорила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маш) дважды слышать приятно)

      Удалить
  6. Лена, очень классно получилось, динамика и легкость!!! А я вот себя не нагружаю специально чтобы для семьи все успеть сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я тоже не нагружаю, заказы вообще весь год не брала, но этот альбом детский обещала знакомой еще весной.стыдно уже) да и свои тревелы не все заполнены.ужас! хочется успеть в этом году.
      спасибо, Оль!

      Удалить
  7. очень мне нравится страничка, Лена! такая легкая, воздушная и чувствуется ваш драйв)))
    а пытаюсь закрыть долги, и одновременно готовлюсь к юбилею дедушки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика!
      ответственное дело-юбилей дедушки. удачи тебе)

      Удалить
  8. Замечательно! Вы очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это морозы!!!! Не представляю, как в таких можно жить?! Тут -7-15 и уже из дома лишний раз нос не хочется показывать...
    Люблю странички с селфи...это так весело и стильно! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы привычные к такому, да и у нас эти морозы легче переносятся)
      спасибо, Зина! мне тоже с селфи нравится)

      Удалить
  10. Лена, страничка потрясающая! Я вообще сражена наповал!
    Я пока отсиживаюсь у родителей, параллельно решая, как же справитьь Миланкин ДР. Вроде и праздника хочется, а вроде и народ разъезжается 2 января, и затратно большой праздник. Ну в общем, пока продумываю декор ;) А планов на декабрь тоже громадье. Хочется хоть один недоделанный проект скраповый доделать. Освобождаю по-тихоньку себя для более интересных альбомов в следующем году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо) захвалили тут меня все, а мне кажется она такая простая)
      я вот знаешь, тоже думаю про этот ДР. наверное, сделаю попроще, чем прошлый. стооолько мороки и очень затратно! может детский цент-она любит играть с ребятишками. ты так не думала?

      Удалить
  11. Бррр...у нас минус 1, но такой вектрище 18 м\с..ужас((( как он надоел, вчера чуть не унесло))) страничка крутая! вот умеешь ты из ничего шедевр сделать!)) и вдвоем - это вообще круто! я вот тоже хочу, мама моя хотела зимой в отпуск Соню с собой взять, но передумала..а я уже надеялась тоже хоть на пару дней куда-нить съездить вдвоем, ну или просто дома побыть вместе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну у вас влажность еще высокая, у нас проще в морозы!
      спасибо, Ален!
      да, вдвоем иногда очень приятно. может еще получится у вас так))

      Удалить
  12. Супер!!!! Очень клевая страничка! У нас всего -6-8, и снега мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня! у нас сугрооообы)))

      Удалить
  13. Супер-страничка! Она как будто с одной стороны мультяшная ), а с другой ну очень стильная и графичная! Классно!

    ОтветитьУдалить
  14. это не простая страничка! это крутая страничка!!!!!!!!!! Лен, ну очень здорово!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне так приятно, Вика! спасибо!

      Удалить
  15. отличная страничка!!!
    Да и вообще, я не могу оторваться от твоих работ - шикарные!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Она обалденная! Такой крутой облачно самолетный фон!! Браво!!!
    Я в этом году забила почти на скрап :) скрапить я могу весь год, включая и новогодние работы. А вот предпраздничное времяпровождение это только несколько недель в году. Так что наслаждаюсь праздником :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет, большое!
      ну и правильно с одной стороны. а то все торопимся, торопимся куда-то...

      Удалить