понедельник, 8 декабря 2014 г.

Новогодняя упаковка подарка/мастер-класс

Привет-привет. праздник все ближе, и уже пора задуматься об упаковке подарков, чтоб не делать это второпях 31-ого числа)) Поэтому у нас в блоге журнала "Скрап-Инфо" вышло новое задание "Подарочная упаковка", забегайте вдохновляться!
А я хочу поделиться с вами одним приемчиком. Немногие знают, но около 6-7 лет назад у меня был небольшой отдел по упаковке подарков, я занималась этим для души на последних курсах института. всегда любила красиво упаковывать, а в предпраздничные дни было очень много клиентов, и делать это нужно было быстро, интересно, разнообразно) вот расскажу как это сделать без ножниц, только складывая лист. Получается мило, достаточно быстро и как мне кажется интересно.
Сразу уточню-этот прием для ровных квадратных или прямоугольных форм. Итак, упаковка "со складочками"...
Начнем с того, что подготовим сам подарок, бумагу и декор. 
Я в качестве примера упаковываю книгу, ее формат около размера фотокарточки 10*15 см. и тут идеально подходит лист бумаги 30*30 см, без единой обрезки.
Кладем подарок по центру листа, сдвигаем к нижнему краю, чтобы осталась полоса, наполовину закрывающая торец. верхнюю часть заворачиваем. все, как на фото.
Ну а теперь делаем сами складки. проводим линию вдоль правого края, складывая тем самым треугольник, потом вдоль левого. Расстояние между складками зависит от толщины подарка. чес меньше-тем меньше складочки и наоборот, соответственно. Вообщем, словами сложно это описать-а вот на фото все видно. ну и когда начнете это делать сами, поймете. это правда просто) Все фото увеличиваются по клику.
Складочки сделали, теперь нужно все зафиксировать. я использую двусторонний скотч, склеиваю лишь уголочки.
И закрепляем низ. Вот почему нужно изначально снизу оставлять полосу бумаги, закрывающую лишь половинку высоты подарка- ведь в итоге получится, что и сверху, и снизу бумага, складывая их внахлест, все и закроется, лишней бумаги не будет и не нужно ничего подрезать.
Все склеили, теперь можно украшать. Я решила сделать эко-упаковку. Бумага у меня ручной работы с вкраплениями сухоцветов, для декора я сделала два тега из крафт-картона и скрапбумаги, связав их шпагатом.
 Добавила немного "блеска" и звезду.
Т.к. складки мы не промазывали ни клеем, ни скотчем, то их можно использовать вообще как кармашки, вложив открыточку с текстом поздравления или тег с именем одариваемого, чтоб тот легко мог найти свой подарок под елкой)) или как я - закрепив теги декоративной прищепкой.
Вот и все. вроде просто бумага, а складочки придают некую изюминку. Включив фантазию, можно в эти складки и еловую веточку воткнуть, и "рюшки" там пустить, или еще что))
_________
буду рада, если вам это пригодится. спасибо, что читаете! праздничного всем настроения!!!

23 комментария:

  1. Классно! Спасибо)) одна проблема - у меня редко бывают такие плоские подарки, ахах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста! так не обязательно плоские же!!! просто будут складки тогда шире и все) это я для примера так сделала)

      Удалить
  2. Ух, как здорово, и вроде не сложно, но эффектно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая идея! Возьму на заметку!!! А я не знала про твое дело))) молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан! давно это было и временно))

      Удалить
  4. Лена, спасибо! Очень интересно! С удовольствием воспользуюсь!
    А так же с нетерпением буду ждать новых МК по упаковке!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, так классно! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  6. какой интересный прием, даже и не знала. Спасибо, возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, очень рада, что вам это в новинку)) упаковывайте подарочки скорее уже!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо! я вечно мучаюсь с упаковкой, а тут так подробно и понятно! и главное эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, буду рада, если воспользуешься))

      Удалить
  9. Спасибо огромное!! Прям сегодня попробую.. Леночка ведь формат 20*20 тоже так можно? Надо только расчитать размер бумаги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да конечно, Ань! тогда 40*40 бумагу надо))

      Удалить
  10. здОрово!!! спасибо за такую идею!!

    ОтветитьУдалить
  11. Так ты оказывается знатная упаковщица!!! Упаковка очень интересная. Не ординарная и так это оказывается просто.
    Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, со стажем:))))) спасибо большое, Свет!

      Удалить